Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Торговая сеть «Пятёрочка» возглавила рейтинг исследования «Любимые бренды россиян», проведенного компанией Online Market Intelligence (OMI) по итогам 2021 года, в категории «Продуктовые магазины». Сеть лидирует с индексом 20,9%, прибавив 1 пп. с 2020 года.
OMI проанализировала мнения покупателей, посещавших продуктовые магазины в течение последнего месяца. В результате опросов было выявлено, что именно «Пятёрочка» является самым любимым продуктовым магазином россиян.
«Любовь потребителей – это важный показатель эффективности взаимодействия с брендом, который включает в себя различные – функциональные, имиджевые, эмоциональные и поведенческие – характеристики, позволяющие оценить отношение к бренду, а также силу эмоциональной привязанности к нему потребителя. Мы видим положительную динамику восприятия «Пятёрочки», что добавляет нам уверенности в правильно выбранной, эффективной маркетинговой политике по продвижению ценностного предложения. Это комплексный результат, который делает нас еще на шаг ближе к главной цели – заслужить доверие гостей», – комментирует Михаил Ярцев, директор по маркетингу торговой сети «Пятёрочка».
Компания OMI – одна из ведущих российских компаний, предоставляющая комплексные решения для маркетинговых онлайн-исследований, используемые исследовательскими и потребительскими организациями, рекламными агентствами, а также маркетинговыми подразделениями компаний, входящих в рейтинг Fortune Global 500. Ежегодно с 2010 года OMI проводит исследование и опрашивает респондентов, которые выбирают свои любимые бренды в различных категориях.

Мария Агранович, «ВсеИнструменты.ру»: «Планируем увеличить долю СТМ и эксклюзивного импорта до 13%»
О стратегии развития собственных марок онлайн-игрока и выборе партнеров.