Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Торговая сеть «Пятёрочка» начала переход на новые экологичные POS-материалы. В рамках пилотного проекта в более 1000 магазинов установили перерабатываемые брендированные картонные стеллажи для продвижения товаров – препаки.
Это экологичные упаковочные материалы в виде небольших стендов, которые состоят из не более, чем 4 слоев гофрокартона, и на 100% пригодны для переработки. Печать на таких стеллажах происходит с помощью водных красок, а для покрытия используется водно-дисперсионный (ВД) лак, который не только защищает краску, но и сам является на 100% перерабатываемым. Новые стенды, как напольные, так и подвесные, не содержат вредных материалов, таких как ламинация, скрепки, металлические крепежи, а легко отделяемый ПЭТ-поддон также может быть качественно переработан.
По мере износа торговая сеть будет заменять использованные стеллажи на новые, а старые будут отправляться на переработку, как это уже делается с обычным прессованным картоном в магазинах.
«На протяжении многих лет «Пятёрочка» собирает и передает на вторичное использование материалы, которые могут быть переработаны, включая картон, банановые коробки и стретч-пленку – около 93% всех материалов. Мы систематически работаем над улучшением своих бизнес-процессов с точки зрения экологии, внедряя проекты, которые помогают заботиться о планете и бережно относиться к окружающей среде», – комментирует руководитель устойчивого развития торговой сети «Пятёрочка» Алина Юхневич.
Так в каждом магазине «Пятёрочка» установлены прессы для картона, которые помогают оптимизировать его объем, после чего брикеты из вторсырья передаются на переработку. Кроме того, продуктовые корзины изготавливаются из собранного переработанного пластика, а пакеты содержат до 35% вторичных материалов.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/8ca/wfb6daxti5iin4bidakz7mkh00jhl9cb/anonsFoto-Gasan-dlya-outlook.jpg)
«Лента» и CSI: «Бизнесу нужно быстро проверять свои идеи»
Как ритейлер ускорил внесение изменений в ИТ-сервисы и снизил затраты на техподдержку.