Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
256

Поделиться

Фото_Корзина доброты.jpg

Москва, 26 сентября 2024 г. – Торговая сеть «Пятёрочка» и благотворительный фонд Х5 «Выручаем» совместно с банком еды «Русь» провели специальную «Корзину доброты» в поддержку жителей Курской области из пострадавших населённых пунктов и вынужденно покинувших свои дома. По итогам акции удалось собрать 18,4 тонны продукции для нуждающихся курян.

В благотворительном марафоне приняли участие 177 торговых точек из Рязанской, Владимирской, Липецкой, Ростовской, Тульской и Воронежской областей. Гости магазинов могли приобрести товары с длительным сроком годности и передать их в закассовой зоне волонтёрам банка еды «Русь». Затем собранные продуктовые наборы доставили нуждающимся семьям и пенсионерам Курской области, проживающим в пунктах временного размещения или у родственников и друзей.

«Сложно представить, какие чувства испытывают люди, которым пришлось покинуть свой дом поневоле. В такие моменты крайне важно помогать каждому и пытаться обеспечивать всем необходимым. Мы увидели, что не только власть и бизнес объединись для этого, но и многие неравнодушные люди, в том числе это хорошо прослеживается и в наших магазинах. За несколько дней нам удалось собрать и передать нуждающимся свыше 18 000 кг продуктов питания и средств гигиены. Это существенный показатель с учетом того, что в акции принимали участие гости торговой сети из 6 регионов», – комментирует Алина Юхневич, руководитель направления устойчивого развития торговой сети «Пятёрочка».

Одна из задач проекта – содействие достижению Национальной цели развития России до 2030 года – улучшение здоровья и благополучия людей. Поэтому ритейлер ежегодно увеличивает на 10% число семей, которым систематически оказывается продовольственная помощь.

«Корзина доброты» запущена X5 Group в 2015 году и реализуется в «Пятёрочке» на базе программы устойчивого развития «Пятёрочка с заботой». Компания первой среди российских ритейлеров создала инфраструктуру для оказания продовольственной помощи по технологии food drive, предоставляя покупателям возможность прямо в магазине передать продукты питания в пользу нуждающихся людей в 69 регионах России.  

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами