Декоративное изображение
166

Поделиться

Москва, 28 ноября 2024 г. – Торговая сеть «Пятёрочка» при поддержке благотворительного фонда X5 Group «Выручаем» передала подопечным Российского Красного Креста и банка еды «Русь» около 50 000 единиц текстиля. Это стало возможным благодаря акции «Время стильных обновлений», по итогам которой осталась часть нереализованной продукции. Помощь получили семьи, находящиеся в сложной жизненной ситуации, а также люди с инвалидностью.

благополучатель.jpg

Вместо традиционных распродаж остатков акционного товара, которые часто практикуются среди розничных сетей, «Пятёрочка» решила подарить полотенца тем, кто в этом больше всего нуждается. Инициатива стала продолжением постоянной работы компании в сфере корпоративной социальной ответственности. Благодаря многолетнему опыту в оказании гуманитарной помощи фонды обеспечили эффективное распределение продукции среди социально уязвимых групп населения, тем самым расширив масштабы благотворительной поддержки.

Всего в дар передано 50 000 единиц текстиля, изготовленного из высококачественных материалов, среди которых полотенца для лица, рук и тела, а также салфетки и коврики для ванной.

фото полотенца.jpg

«Мы стараемся обеспечить людей не только продуктами питания в рамках проекта по фудшерингу и ежемесячного продовольственного марафона «Корзина доброты», но и активно работаем над тем, чтобы обеспечивать комфорт самым уязвимым слоям населения. А полотенца и коврики – это простые, но важные предметы, которые теперь найдут своё применение и смогут принести комфорт в дома тысяч людей по всей стране», – комментирует Алина Юхневич, руководитель направления устойчивого развития торговой сети «Пятёрочка».

Благотворительность и поддержка социальных инициатив — важная часть стратегии устойчивого развития «Пятёрочка с заботой». Компания не впервые направляет нереализованную продукцию нуждающимся. Ранее торговая сеть уже передавала продукты питания и предметы первой необходимости различным НКО. В партнёрстве с фондом X5 Group «Выручаем», который был создан для реализации благотворительных программ, ритейлер активно помогает улучшить качество жизни наиболее уязвимых категорий граждан.

фото с помощью для бабули.jpg

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами