Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Торговая сеть «Пятёрочка» построила современную спортивную площадку в Омске, доступную для всех жителей города. Это уже третья воркаут-площадка, которую открывает компания в рамках собственного проекта «Турбостарты», направленного на развитие корпоративного спорта и ЗОЖ.
Новая площадка размером в 50 кв.м. имеет специальное амортизирующее покрытие и оборудована полноценным уличным тренажёрным комплексом: перекладиной, брусьями, канатом и другими снарядами. С их помощью можно выполнять тренировки в любом из направлений: фитнес, кроссфит, ОФП, воркаут. Спортивный объект соответствует всем требованиям безопасности и расположен по адресу: 21- я Амурская ул., д. 43/2.
«В «Пятёрочке» понимают, что здоровый образ жизни и спорт –важные составляющиехорошего самочувствия и источник сил и энергии. Участники нашего корпоративного проекта «Турбостарты» неоднократно доказывали это. Поэтому открывая новую воркаут-площадку, мы стремимся проявить заботу и о жителях Омска, мотивировать их быть активнее. Для того, чтобы заняться спортом необязательно идти в фитнес-клубы, ведь тренировку можно провести бесплатно – рядом с домом, на открытом воздухе»,– рассказала Наталья Белоусова, директор департамента развития бренда работодателя и коммуникаций торговой сети «Пятёрочка».
Инициативу «Пятёрочки» по открытию спортивной площадки также одобрили и поддержали в Министерстве спорта Омской области.
«В последние годы всё чаще крупный бизнес проявляет заботу о здоровье и физической форме не только своих сотрудников, но и жителей тех мегаполисов, где находятся его предприятия. Таким примером является и торговая сеть «Пятёрочка», которая открывает в нашем регионе очередную современную спортивную площадку для воркаута, который сейчас особо популярен среди омской молодёжи. Когда такие солидные компании начинают помогать создавать условия для привлечения людей к регулярным занятиям физкультурой и спортом, то и число приверженцев активного и здорового образа жизни увеличивается, – отметил министр по делам молодежи, физической культуры и спорта Омской области Дмитрий Крикорьянц.–Безусловно, как человек, несущий ответственность за развитие омского спорта, хочу поблагодарить торговую сеть «Пятёрочка» за эту замечательную инициативу».
Ранее две спортивные площадки от «Пятёрочки» появились в городе Альметьевск Республики Татарстан и в Калуге. Эти объекты «Пятёрочка» построила по итогам открытого спортивного челленджав рамках «Турбостартов». По его условиям все желающие участники записывали видео с приседаниями и добавляли хештег с названием своего города. Каждое сделанное приседание засчитывалось команде макрорегиона (соревновались 10 команд из числа сотрудников компании), к которому относится город, как один балл. Эти баллы шли в общий зачёт. По итогам общего зачёта и челленджа в трёх макрорегионах-победителях выбрали города, где появятся площадки для занятий спортом.
Спартакиаду «Турбостарты» проводят в компании более семи лет, в прошлом году в ней приняли участие более 33 тысяч сотрудников торговой сети из 448 городов. Кураторами и приглашёнными гостями проекта в разные годы были такие известные спортсмены, как Алексей Немов, Игорь Акинфеев, Сергей Карякин, Алина Загитова, Александр Легков.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?