Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
4 688

Поделиться

Торговая сеть «Пятёрочка» построила современную спортивную площадку в Омске, доступную для всех жителей города. Это уже третья воркаут-площадка, которую открывает компания в рамках собственного проекта «Турбостарты», направленного на развитие корпоративного спорта и ЗОЖ.

Новая площадка размером в 50 кв.м. имеет специальное амортизирующее покрытие и оборудована полноценным уличным тренажёрным комплексом: перекладиной, брусьями, канатом и другими снарядами. С их помощью можно выполнять тренировки в любом из направлений: фитнес, кроссфит, ОФП, воркаут. Спортивный объект соответствует всем требованиям безопасности и расположен по адресу: 21- я Амурская ул., д. 43/2.

«В «Пятёрочке» понимают, что здоровый образ жизни и спорт –важные составляющиехорошего самочувствия и источник сил и энергии. Участники нашего корпоративного проекта «Турбостарты» неоднократно доказывали это. Поэтому открывая новую воркаут-площадку, мы стремимся проявить заботу и о жителях Омска, мотивировать их быть активнее. Для того, чтобы заняться спортом необязательно идти в фитнес-клубы, ведь тренировку можно провести бесплатно – рядом с домом, на открытом воздухе»,– рассказала Наталья Белоусова, директор департамента развития бренда работодателя и коммуникаций торговой сети «Пятёрочка».

Инициативу «Пятёрочки» по открытию спортивной площадки также одобрили и поддержали в Министерстве спорта Омской области.

«В последние годы всё чаще крупный бизнес проявляет заботу о здоровье и физической форме не только своих сотрудников, но и жителей тех мегаполисов, где находятся его предприятия. Таким примером является и торговая сеть «Пятёрочка», которая открывает в нашем регионе очередную современную спортивную площадку для воркаута, который сейчас особо популярен среди омской молодёжи. Когда такие солидные компании начинают помогать создавать условия для привлечения людей к регулярным занятиям физкультурой и спортом, то и число приверженцев активного и здорового образа жизни увеличивается, – отметил министр по делам молодежи, физической культуры и спорта Омской области Дмитрий Крикорьянц.–Безусловно, как человек, несущий ответственность за развитие омского спорта, хочу поблагодарить торговую сеть «Пятёрочка» за эту замечательную инициативу».

Ранее две спортивные площадки от «Пятёрочки» появились в городе Альметьевск Республики Татарстан и в Калуге. Эти объекты «Пятёрочка» построила по итогам открытого спортивного челленджав рамках «Турбостартов». По его условиям все желающие участники записывали видео с приседаниями и добавляли хештег с названием своего города. Каждое сделанное приседание засчитывалось команде макрорегиона (соревновались 10 команд из числа сотрудников компании), к которому относится город, как один балл. Эти баллы шли в общий зачёт. По итогам общего зачёта и челленджа в трёх макрорегионах-победителях выбрали города, где появятся площадки для занятий спортом.

Спартакиаду «Турбостарты» проводят в компании более семи лет, в прошлом году в ней приняли участие более 33 тысяч сотрудников торговой сети из 448 городов. Кураторами и приглашёнными гостями проекта в разные годы были такие известные спортсмены, как Алексей Немов, Игорь Акинфеев, Сергей Карякин, Алина Загитова, Александр Легков.

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами