Декоративное изображение
193

Поделиться

Москва, 2 декабря 2024 г. – Торговая сеть «Пятёрочка» совместно с брендом NIVEA запустили социальную акцию «Дари добро», направленную на поддержку людей с одновременными нарушениями слуха и зрения. C 1 декабря 2024 г. по 31 января 2025 г. пять рублей с каждой покупки NIVEA и NIVEA MEN перечислят в благотворительный фонд «Со-единение» для помощи их подопечным.

Дари добро_фото_обработано.jpg

Собранные средства будут направлены на работу досуговых центров в регионах, что даст возможность слепоглухим людям чаще видеться друг с другом, ездить на экскурсии, жить активной и творческой жизнью. Одинокие слепоглухие люди вынуждены находиться в четырёх стенах своих квартир — чтобы выйти куда-то им, как правило, нужен сопровождающий и переводчик. Досуговые центры ведут постоянную работу в регионах, выводя из социальной изоляции людей, которые не видят и не слышат.

Кроме того, с 1 декабря на полках магазинов «Пятёрочка» появится лимитированная партия гелей для душа NIVEA и NIVEA MEN с тактильным шрифтом Брайля на упаковке. Это поможет людям с нарушениями зрения самостоятельно ознакомиться с информацией о продукте, а покупки сделает более доступными и удобными.

«Мы все хотим, чтобы нас понимали, чтобы нам помогали, особенно когда в этом нуждаешься чуть сильнее обычного. И мы очень верим, что благодаря акции «Дари добро» каждый гость торговой сети сможет сделать вклад в улучшение жизни людей, которым это необходимо. Ведь для этого нужно всего лишь проявить внимание к выбору товаров — помощь автоматически зачислится при любых покупках бренда Nivea. Внимание к людям с инвалидностью — важнейшая часть культуры нашей сети, и мы очень рады, что наши партнёры разделяют взгляды по формированию инклюзивной среды, внедряя на упаковках шрифт Брайля и помогая людям», — комментирует Алина Юхневич, руководитель направления устойчивого развития торговой сети «Пятёрочка».

«Дари добро» является частью программы устойчивого развития «Пятёрочка с заботой». Более подробную информацию об акции можно найти на сайте https://www.nivea.ru.  

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами