Декоративное изображение
176

Поделиться

Москва, 12 декабря 2024 года – Торговая сеть «Пятёрочка» и бренд «Добрый» запустили совместную акцию «Сделай доброе дело в Новый год». C 1 по 31 декабря 30 рублей с покупки любой продукции под маркой «Добрый» будут перечислены в корпоративный благотворительный фонд X5 Group «Выручаем». Собранные средства направят на приобретение продуктовых наборов для многодетных семей и пенсионеров.

51736404122_362a61a376_o.jpg

Ритейлер систематически оказывает поддержку незащищенным слоям населения, среди которых многодетные семьи с низким уровнем дохода, матери-одиночки, одинокие пенсионеры, люди с инвалидностью и те, кто сейчас находится в сложной жизненной ситуации. Помощь нуждающимся – это одна из приоритетных задач программы устойчивого развития «Пятёрочка с заботой», которая входит в ESG-стратегию X5 Group.

К примеру, недавно торговая сеть передала 50 000 высококачественных текстильных изделий малообеспеченным россиянам и людям с ОВЗ из 35 регионов РФ. Также гуманитарную помощь получили свыше 1 000 семей с детьми из Свердловской области в рамках акции «Все лучшее детям». Поэтому и всеми любимый праздник ритейлер не оставил без внимания, и вместе с партнёрами решил снабдить нуждающихся продуктами питания.

«В преддверии Нового года каждый из нас верит в волшебство и исполнение желаний. Одни - мечтают о дорогом гаджете, другие – увидеть на праздничном столе хотя бы оливье и селедку под шубой. И мы очень надеемся, что среди наших покупателей найдутся неравнодушные люди, которые захотят сделать вклад в доброе дело. Таким образом, сотни, а может даже тысячи семей смогут встретить 2025 год с улыбкой на лице и теплотой в душе», – комментирует Алина Юхневич, руководитель направления устойчивого развития торговой сети «Пятёрочка».

В партнёрстве с фондом X5 Group «Выручаем», который был создан в начале 2024 года и объединил благотворительные программы компании, «Пятёрочка» активно помогает улучшить качество жизни наиболее уязвимых категорий граждан. Узнать подробную информацию об акции можно на сайте.

Семья ТИмаковых 2.png

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами