Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«ПЯТЁРОЧКА» и «ЧИСТАЯ ЛИНИЯ» озеленяют города: компании посадили более 600 деревьев и кустарников в жилых районах России
Торговая сеть «Пятёрочка» и косметический бренд «Чистая Линия» провели совместную акцию по благоустройству и озеленению жилых массивов в Москве, Перми и Краснодаре. Районы были выбраны открытым народным голосованием среди 29 городов.
«Наш проект с «Пятерочкой» помог сделать места, где мы живем, более уютными, чистыми и экологичными. Мы провели тщательную уборку территорий, высадили новые кустарники и деревья, разбили клумбы. Приятно, что жители домов по достоинству оценили нашу инициативу: в процессе сдачи площадок мы получили много благодарных отзывов», - отмечает Светлана Атуева, менеджер по маркетингу Чистая Линия.
В Москве была облагорожена придорожная территория в районе Царицыно, где по просьбе ГБУ и местных жителей было посажено более 450 кустарников кизильника.
В Краснодаре прошло благоустройство с озеленением придомовой зоны на одной из центральных пешеходных улиц города: были спроектированы две декоративные зоны, где посадили 80 деревьев и кустарников: ели, туи различных сортов, кизильник и вейгелу.
В Перми облагородили дворовую территорию: был уложен рулонный газон, создали два рокария с 80 саженцами, которые уже следующей весной расцветут в полную силу, а также уложили тротуарную плитку и по просьбе жителей установили две скамейки для отдыха.
Во всех городах была проведена уборка территории, приведены в порядок уже растущие на территории деревья и растения, а также установлены памятные таблички. Инструкции по уходу за растениями переданы в администрацию районов и территориальные общественные самоуправления.
«Мы рады, что на нашу совместную акцию с «Чистой линией» откликнулись тысячи гостей, которые действительно заинтересованы в том, чтобы сделать свои города ещё немного лучше – зеленее, экологичнее, чище и комфортнее. По итогам голосования мы высадили многолетние растения, которые в будущем году должны ещё лучше разрастись, распушиться и будут радовать всех, кто живёт рядом. Надеюсь, что благодаря этому прогулки за покупками по живописным озеленённым улочкам и дворикам до ближайшей «Пятёрочки» станут ещё приятнее», - комментирует директор департамента по маркетинговым коммуникациям торговой сети «Пятёрочка» Оксана Трофимова.
Справочная информация:
Торговая сеть «Пятёрочка» входит в X5 Retail Group, ведущую продуктовую розничную компанию России, которая включает в себя супермаркеты «Перекрёсток», гипермаркеты «Карусель». На 31 декабря 2020 года в стране работали 16 709 магазинов «Пятёрочка» в 66 регионах РФ.
Бренд «Чистая линия» уже 15 лет заботится о природе, стремясь возвращать ей первозданную красоту: использует переработанный пластик в упаковке своих продуктов и возобновляемую электроэнергию на производстве, также утилизирует отходы экологически приемлемыми альтернативными способами, отличными от передачи на полигон. Формулы смываемых косметических средств проходят оценку способности к превращению водным микроорганизмами в приемлемые для окружающей среды компоненты: углекислый газ, воду, неорганические соли и биомассу. В конце 2020 года бренд «Чистая Линия» получил одобрение крупнейшей международной организации People For The Ethical Treatment of Animals - «Люди за этичное отношение к животным» (PETA) и гордится тем, что не тестирует свою продукцию на животных.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.