Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Мотивируйте персонал продавать больше.
Стоит поощрять и мотивировать наиболее эффективно работающих официантов. Сотрудники должны работать с удовольствием, а не через принуждение. Ваша задача — создать условия для этого.
Работайте над удержанием существующих посетителей и привлечением новых.
Например, предлагайте дополнительные услуги, проводите мероприятия, устраивайте выгодные акции, регулярно добавляйте в меню новые блюда.
Привлекайте новых гостей с детьми.
Создайте интересное меню для детей, оформите детскую комнату, устройте для детей кулинарный праздник, мастер-класс, тематический конкурс.
Стимулируйте продажи через интернет, в особенности через социальные сети.
Например, разыгрывайте пригласительные на различные мероприятия, сертификаты, позиции из меню, дарите скидки.
Предлагайте гостям специальные предложения от шеф-повара.
Поводом могут стать популярные праздники. Такой жест будет говорить гостям, что вы стараетесь для них и хотите, чтобы они остались довольны.
⠀
В свою очередь специалисты ТД ЛФБ готовы:
⠀
🔸оказать помощь в подборе продукции;
🔸провести консультации по организации выкладки и подачи продукции;
🔸помочь с развитием продаж хлебобулочных и кондитерских изделий.
⠀
Будем очень рады сотрудничеству! Ждем вас в ТД ЛФБ!

О ключевых достижениях и точках роста сети гипермаркетов «O’Kей».