Декоративное изображение
2 387

Поделиться

Мотивируйте персонал продавать больше.

Стоит поощрять и мотивировать наиболее эффективно работающих официантов. Сотрудники должны работать с удовольствием, а не через принуждение. Ваша задача — создать условия для этого.

Работайте над удержанием существующих посетителей и привлечением новых.

Например, предлагайте дополнительные услуги, проводите мероприятия, устраивайте выгодные акции, регулярно добавляйте в меню новые блюда.

Привлекайте новых гостей с детьми.

Создайте интересное меню для детей, оформите детскую комнату, устройте для детей кулинарный праздник, мастер-класс, тематический конкурс.

Стимулируйте продажи через интернет, в особенности через социальные сети.

Например, разыгрывайте пригласительные на различные мероприятия, сертификаты, позиции из меню, дарите скидки.

Предлагайте гостям специальные предложения от шеф-повара.

Поводом могут стать популярные праздники. Такой жест будет говорить гостям, что вы стараетесь для них и хотите, чтобы они остались довольны.

В свою очередь специалисты ТД ЛФБ готовы:

🔸оказать помощь в подборе продукции;

🔸провести консультации по организации выкладки и подачи продукции;

🔸помочь с развитием продаж хлебобулочных и кондитерских изделий.

Будем очень рады сотрудничеству! Ждем вас в ТД ЛФБ!

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами