Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
192

Поделиться

На втором этаже торгового комплекса «Невский Центр» открылся магазин бренда Putin Team Russia. Это второй магазин бренда в Санкт-Петербурге, но первый в центре города. 

Putin Team Russia предлагает функциональную, практичную одежду и аксессуары. Коллекции разрабатывают и производят в России на цифровой швейной фабрике SHISHKIN uniform atelier из технологичных отечественных материалов. 

«Мы активно развиваем розничную сеть, расширяем охват аудитории, совершенствуем продукт. Так, открытие магазина в Санкт-Петербурге – одном из крупнейших городов России – является стратегически важным событием. Мы выбрали “Невский центр”, так как это крупнейший торговый центр, расположенный в самом центре города. Он пользуется популярностью у жителей города и туристов – трафик активно растет с каждым месяцем, что гарантирует большой поток клиентов и высокую покупательскую активность», — прокомментировал президент ассоциации «Рослегпром», создатель бренда Putin Team Russia Дмитрий Шишкин.

«Команда “Невского центра” рада приветствовать в наших стенах Putin Team Russia — российский высокотехнологичный бренд. Для наших посетителей открытие этого магазина расширяет возможности подбора практичной одежды и аксессуаров в стиле кэжуал и аутдор», — отметила руководитель отдела маркетинга ТК «Невский Центр» Марина Сметанина.

Сейчас розничная сеть Putin Team Russia насчитывает 36 магазинов по всей стране, каждый месяц проект расширяет географию своего присутствия. Магазин стал вторым в Северной столице, первая точка продаж действует в аэропорту Пулково с 2022 года. 

Новое пространство в «Невском центре» открыто в современном дизайне, который представляет собой сочетание фирменного стиля и функциональности. Каждый элемент магазина детально продуман: презентация новых коллекций, аксессуаров и головных уборов, лаундж зона и комфортные примерочные.

Посетить магазин и ознакомиться с продукцией можно по адресу: г. Санкт-Петербург, Невский проспект, 114-116, ТК «Невский Центр», 2 этаж, ежедневно с 10:00 до 23:00.

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами