Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
"Птицефабрика Верхневолжская" приняла участие в гастрономическом фестивале "Верхневолжье-2019" г. Тверь
24 августа 2019 г. Птицефабрика Верхневолжская приняла участие в гастрономическом фестивале "Верхневолжье - 2019".
На площадке развернулась настоящая кулинарная мастерская. Мастер-классы проводил повар - рекордсмен из г. Смоленска - Павел Костин. Павел известен тем, что руководил приготовлением самой большой яичницы в России в рамках главного гастрономического фестиваля Смоленской области - СметаниноFest.
Мастер-классы по приготовлению уникальных блюд из продукции птицефабрики Верхневолжской длились нон-стоп с 11 до 16 часов и собрали огромное количество ценителей кулинарных шедевров из мяса птицы. Мастер-классы прошли в неформальной обстановке - Павел комментировал процесс приготовления, особенности использования различных частей тушки в блюдах, с удовольствием делился кулинарными секретами и лайфхаками.
Особый восторг гостей вызвала дегустация приготовленных блюд. В ней участвовали крылья-темпура, нежные чивапчичи, филе на гриле, наггетсы, колбаски, оригинальные котлетки, соусы и маринады собственного приготовления. Шеф-Костин отметил, что куриные продукты птицефабрики Верхневолжской идеально подходят даже для самых сложных блюд, сохраняя в процессе приготовления форму и сочный вкус.
Также, весь фестивальный день на площадке можно было приобрести продукцию птицефабрики Верхневолжской для того, чтобы насладиться натуральными и здоровыми куриными продуктами в кругу семьи и друзей. На данный момент, в матрице выпускаемой продукции присутствует более 100 наименований, что еще раз подтверждает клиентоориентированный подход и усиление акцента на удовлетворение потребностей покупателей.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?