Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Этот конкурс, в котором принимают участие предприятия со всей страны, проводится ежегодно на протяжении 26 лет. Знак «100 лучших товаров России» уже много лет является показателем высокого качества и уровня конкурентоспособности продукта на российском рынке.
Кондитерская фабрика «Акконд» участвует в конкурсе «100 лучших товаров России» с самого его основания – 1998 года, и ее продукция неоднократно становилась победителем его федерального этапа. В этом году на соискание престижных наград были выдвинуты конфеты «Птица дивная» и десерт «Ломтишка» глазированный. Оба кондитерских изделия стали лауреатами конкурса, а десерт «Ломтишка» получил еще и почетный диплом «Золотая сотня».
Столь высокая оценка в очередной раз подтвердила правильность избранной стратегии компании «Акконд», которая вот уже 80 лет радует россиян разнообразной и всегда высококачественной продукцией.
Конфеты на основе суфле, изготовленного на 100%-ном сливочном масле, «Птица дивная» и десерт «Ломтишка» пользуются заслуженным спросом во всех уголках России и во многих странах ближнего и дальнего зарубежья. Оригинальность, эксклюзивность и высокое качество являются основными составляющими фирменного стиля «Акконд».
Компания уделяет большое внимание выпуску кондитерских изделий, не имеющих аналогов на рынке. Продукция производится на высокотехнологичном инновационном оборудовании при строжайшем контроле качества на всех этапах производства в соответствии с международным стандартом качества ISO 22000:2018.
Грамотное сочетание ряда факторов – новейшего оборудования, широкого уникального ассортимента, сохранения традиций и применения инноваций, трепетного отношения к вопросам качества – в этом секрет успеха компании «Акконд». Продукция предприятия заслужила признание как потребителей, так профессионального сообщества. В копилке достижений множество наград всероссийских и международных профессиональных конкурсов в области качества.
Кондитерская фабрика «Акконд» не собирается останавливаться на достигнутом. Она постоянно развивается, модернизируя производственные мощности, расширяя ассортимент и увеличивая географию продаж. Сегодня купить продукцию компании можно во всех регионах России, а также более чем в 35 странах мира.
Задействованы абсолютно все каналы продаж: от дистрибуции до площадок маркетплейсов, активно ведется работа с локальными и федеральными сетями – все это позволяет фабрике уверенно занимать свою нишу на рынке кондитерских изделий.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.