Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В перспективе модуль «Адаптивный запуск заказа» будет без остановки системы в режиме реального времени контролировать более 30 показателей склада и инициировать новые заказы и рабочие операции в полностью автоматическом режиме. Благодаря автоматическому управлению ключевыми показателями, заказы своевременно отправляются на обработку, в результате чего неравномерная нагрузка на оборудование и персонал сводится к минимуму. Это станет возможным благодаря технологии Qualicision®, которая уже применяется на ведущих предприятиях автомобильной промышленности для планирования производства путем установления последовательности на основе мультикритериального анализа и впервые используется в системе PSIwms в рамках реализации данного проекта с целью максимального повышения эффективности.
Европейский центральный склад компании Eaton в Мекенхайме с 1998 использует для управления систему PSIwms, отличается высоким уровнем автоматизации, постоянно расширяется и модернизируется. В результате объединения бывших децентрализованных складов, расположенных на всей территории Европы, расширения ассортимента товаров и сокращения сроков поставок стало все сложнее обеспечивать равномерную и эффективную загрузку логистического оборудования и работников. Новый модуль адаптивного запуска заказов призван помочь компании оптимизировать складские мощности с учетом её развития.
Компания Eaton Industries GmbH производит электротехнические компоненты и системы для систем энергораспределения и автоматизации в промышленности, в общественных зданиях и жилых домах. Она является дочерней компанией Eaton Corporation, которая насчитывает около 102 000 работников по всему миру и поставляет продукцию клиентам из 175 стран.
PSI AG разрабатывает и интегрирует на базе собственных программных продуктов комплексные решения для энергетического менеджмента (электричество, газ, нефть тепло, вода), внутрипроизводственный менеджмент (металлургия, автомобилестроение, строительство станков и оборудования, логистика), а также инфраструктурный менеджмент для сфер телекоммуникации, транспорта и безопасности. Компания PSI была основана в 1969 году; в ней работает около 1.650 сотрудников. http://www.psilogistics.ru/
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.