Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
1 374

Поделиться

Группа компаний Sostmeier Transport & Logistics из Оснабрюка с середины апреля осуществляет управление складом поставщика автомобильной промышленности со штаб-квартирой в Гиссене с помощью системы PSIwms от PSI Logistics GmbH.
Система управления складом PSIwms на первом этапе была внедрена на складе компании Sostmeier в Польхайме. Благодаря гибкой методике ведения проекта, основанной на передовой практике и обширному функционалу системы PSIwms, первый этап проекта был реализован всего за четыре дня. Он включал в себя внедрение в центр обработки данных старта приемки посредством радиотерминалов. Кроме этого, посредством конфигурации в PSIwms были смоделированы топология склада и основные процессы. В течение нескольких дней в систему PSIwms были встроены все складские процессы. 
Филиал, приобретённый в конце прошлого года, является одним из 29 производственных площадок, которыми управляет логистический оператор Sostmeier в восьми европейских странах. Компания, основанная в 1927 году, обеспечивает работу склада площадью 32.000 м² с выходом на три автобана. Sostmeier – предприятие с давними традициями, занимается контрактной логистикой для транснационального поставщика запчастей для автомобильной промышленности. 
«Существенными критериями оценки для нас были эффективное управление технологическим процессом, возможность самостоятельной конфигурации системы и скорость внедрения системы», – так Ларс Бранд, исполнительный директор Sostmeier, объясняет выбор складской системы. «Своим объёмом функций PSIwms уже в стандарте охватывает процессы, необходимые для нашей контрактной логистики на производственной площадке Польхайм». Наряду с этим, для самостоятельного запуска последующих площадок предусмотрены сжатые сроки с тем, чтобы у Sostmeier была возможность быстро развиваться и расширяться. 
PSI AG разрабатывает и интегрирует на базе собственных программных продуктов комплексные решения для энергетического менеджмента (электричество, газ, нефть тепло, вода), внутрипроизводственный менеджмент (металлургия, автомобилестроение, строительство станков и оборудования, логистика), а также инфраструктурный менеджмент для сфер телекоммуникации, транспорта и безопасности. Компания PSI была основана в 1969 году; в ней работает около 1.650 сотрудников. 

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами