Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Бренд Laimon Fresh шумит этим летом, зазвав популярных блогеров и замиксовав несколько диджитальных подходов в яркую рекламную кампанию «Прыгай в лето вместе с Laimon Fresh» совместно с DARK Agency.
Сайт промо посетили около 100 тысяч человек, а в TikTok уже в первые 6 дней было выпущено более 2500 роликов с брендированными эффектом и джинглом. Общее количество просмотров роликов составило более 12 млн.
«Мы добивались трех целей, – рассказывает руководитель отдела маркетинга Марина Дольникова. – Нам нужно было именно что пошуметь брендом, отразив его яркую философию – это цель первая. Она решалась охватом и стилем коммуникаций. Вторая – вовлечь как можно большее число любителей напитка или тех, кто о нем не слышал. Наша ЦА – молодые люди, активно использующие соцсети и мессенджеры. Поэтому мы сделали ставку на необычные креативы и ботов. Третья цель – создать что-то реально интересное и запоминающееся. Уже сейчас, по промежуточным показателям, мы видим, что добились всего запланированного».
Участниками кампании стали все купившие Laimon Fresh или Laimon Orange с 1 июля по 31 августа. Зарегистрировавшись на специальном сайте, они сразу получили гарантированные подарки – стильные стикерпаки Laimon’а для Telegram. Загрузив чеки на сайте или при общении с чат-ботами в ВКонтакте и Telegram, ребята получали шанс на выигрыш более крупных и необычных призов.
Для наращивания аудитории из инструментария были выбраны онлайн-видео в YouTube и Instagram, Programmatic, Promo и блогеры в TikTok. Таким образом, бренд работал на самые разные социальные аудитории, выбирая для каждой релевантные инструменты привлечения и взаимодействия.
Общая визуальная идея, отразившая суть кампании, заключается в открытии портала в лето.
«Сейчас сложное, но интересное время, – продолжает Марина Дольникова. – Людям нужны поводы порадоваться, они ищут бренды, способные на игру воображения при минимуме активных действий. Поэтому мы остановились на слове «открыть» как основополагающем действии и придумали простейшую с виду, но сложно устроенную внутри геймификацию. Открыть бутылку Laimon Fresh – это открыть портал в лето, из которого на тебя летят всевозможные подарки».
Механика порталов и подарков была дополнена работой с блогерами-миллионниками. Настя Усеева, Ваня Ржевский, Катя Гижик, Лиза Анохина и многие другие популярные инфлюенсеры наглядно демонстрировали, как развеять скуку.
«Это второй важный момент, – говорит Марина Дольникова. – По сути, лето 2021-го мало чем отличается от того, что было год назад. Поэтому нам нужно было показать, как взглянуть на те же вещи по-новому, изобрести их заново, а вместе с ними – и само лето. С этой задачей идеально справляются те, кому доверяешь, так что мы подобрали влиятельных блогеров, которые через юмор и механику масок в TikTok отразили наш подход».
Для достижения максимальных охватов были использованы стандартные методы привлечения: ролики в YouTube и Instagram, баннеры в Programmatic. «Laimon Fresh – выразительный бренд, поэтому мы разработали визуальную эстетику, напрямую использующую название напитка, – продолжает Марина Дольникова. – Сочные и яркие тона дополнили простым копирайтом, мотивирующим выигрывать призы. Сценарно ролики обыгрывали образ порталов: достаточно одного глотка, чтобы открыть для себя другое лето – полное захватывающих ощущений. Нам удалось не только привлечь людей в кампанию, но и поднять awareness бренда через визуал, рассказать о своих ценностях».
Но мало лишь привлечь аудиторию, ее нужно не упустить. Виртуальные помощники – боты в ВКонтакте и Telegram – взяли на себя роль проводников в лето в стиле Laimon Fresh.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.