Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
703

Поделиться

Сложно ли начать бизнес с «Пив&Ко», если это ваш первый проект? О плюсах и минусах франшизы STANDART без купюр рассказывают три владельца магазина из разных регионов России. Некоторые из них начали работу еще тогда, когда в компании не было франшизы SMART, где владелец передает решение всех проблем команде «Пив&Ко». Поэтому всю «кухню» работы в сети разливного пива партнеры изучали самостоятельно.

Артём Гомзиков, 35 лет, владелец двух магазинов в Калининграде:

Я родом из Екатеринбурга, образование получил в Уральском политехническом институте (УГТУ-УПИ, сейчас УрФУ). Работал по специальности — инженер-конструктор и, накопив некоторый капитал, решил погрузиться в предпринимательскую деятельность. Для нового дела выбрал сферу розничной торговли и общепита.

На старте я сразу стал искать франшизу, так как опыта, грамотного партнера и предпринимательской базы у меня не было. На «Пив&Ко» остановился после разговора с хорошим другом, который проработал там некоторое время в отделе закупа. Отзывы о компании у него были хорошие. Торговые точки и сам бренд мне уже были известны, ведь в Екатеринбурге «Пив&Ко» почти в каждом доме. В стабильности компании сомнений не было.

Далее состоялся разговор с менеджером. Он на все мои вопросы представил развернутые ответы и поделился контактами нескольких франчайзи, чтобы я мог узнать их мнение о франшизе. После разговора сомнений не осталось, и я принял решение приобрести данную франшизу.

Тогда, в 2019 году еще не было формата SMART, и территория Екатеринбурга для открытия торговой точки «Пив&Ко» была недоступна. Поэтому выбор пал либо на южные края нашей необъятной родины (Краснодар), либо на европейскую ее часть с умеренным климатом (Калининград). Выбрал для себя Калининград и переехал в этот замечательный город.

С открытием первой торговой точки в 2019 году я на себе испытал достаточно высокую нагрузку. Выручки были слабые, случались кассовые разрывы, сложности при выполнении обязательств перед сотрудниками и поставщиками.

К нам по очереди приходили сотрудники разных надзорных ведомств, проверяя нас на выполнение различных требований. Даже вывеску демонтировали, так как не было разрешения на установку от администрации. В течение двух лет мы с моей командой постепенно решали проблемы, которые мешали нам развиваться. В итоге мне удалось собрать сильных и дружных ребят в коллективе, в них я уверен на 100%. Это самое главное. Вместе мы прошли хорошую школу, каждый из нас вырос и набрался бесценного опыта и уверенности.

На хорошие показатели мы вышли в 2021 году и с тех пор только растем. Помощь личных менеджеров «Пив&Ко» была на этом пути ценной, ребята молодцы: не бросили меня, всегда старались помочь и предлагали различные варианты решений вопросов.

Каково мое впечатление после первого открытия? Второй раз я бы не хотел это пережить. Но это была хорошая школа и проверка на предпринимательство.

Новичкам в бизнесе сейчас я бы рекомендовал покупать франшизу SMART – это хорошее решение для тех, кто не имеет опыта в бизнесе. В этом случае управляющая компания берет на себя решение всех проблем: найм персонала, управление, расчеты с банками.

С открытием второй торговой точки в 2022 году по франшизе STANDART проблем уже не было. На третий месяц мы вышли на плановые показатели по бизнес-модели от «Пив&Ко» и сейчас также растем.

Удобно, что отдел франшизы предоставляет услуги дизайнеров, маркетологов, юридическое сопровождение. Это то, чем я пользовался и могу рекомендовать.

Тем, кто сомневается в выборе «Пив&Ко» в качестве партнера для бизнеса, я скажу следующее: франшиза компании позволит избежать самой главной ошибки в розничной офлайн-торговле — выбора невыгодной локации. Грамотный подбор места размещения магазина — это 80% успеха, остальные 20% — решаемые вопросы, которые напрямую зависят от вашей настойчивости, терпения и силы воли! И не стоит открываться на последние деньги, так как данный бизнес часто требует дополнительных вложений до выхода на хорошую рентабельность!

Сергей Абдрахманов, владелец магазина в городе Кинель Самарской области:

До открытия собственного магазина «Пив&Ко» по франшизе STANDART я жил в городе Кинель. Занимался репетиторством, успел поработать в общепите. Решающим аргументом при покупке франшизы «Пив&Ко» для меня стали результаты выручки магазина моего знакомого. Так что в приобретении сомнений не было.

Общее впечатление после праздничного открытия у меня достаточно неоднозначное: много людей в очереди и отключенное электричество в момент открытия.

Вести бизнес самостоятельно поначалу было непросто. Сложности были в подборе персонала, потому что население моего города — менее 50 тысяч человек. Какой результат был получен в итоге? Все просто, я начал зарабатывать с первого месяца. Рекомендовать франшизу к покупке я могу новичкам в бизнесе.

Результат магазина зависит напрямую от владельца. Бренд только дополняет. С франшизой легче запуститься и начать работу с меньшим количеством ошибок. Но работать надо будет по полной.

Максим Мельников, владелец магазина в поселке Бобровском Сысертского ГО Свердловской области:

Мне 36 лет, мой основной род деятельности — строительный бизнес, магазин «Пив&Ко» — это дополнительная сфера заработка.

Как я узнал о компании? Увидел объявление о продаже готового бизнеса, обратился к менеджерам компании «Пив&Ко», которые провели мне подробную презентацию. После этого уже решил открывать бизнес. Приобрести именно франшизу «Пив&Ко» я решил потому, что это, на мой взгляд, динамичный, бурно развивающийся бизнес. В Свердловской области появляется много новых точек этой сети, сами вывески новых магазинов работают здесь на рекламу бренда.

Я приобрел уже действующий магазин компании по франшизе STANDART. Интуиция меня никогда не подводит, она стала решающим фактором. Ну и подробное знакомство с работой торговой точки до покупки. Сомнений перед приобретением у меня не было, потому что ребята провели грамотную презентацию, я предварительно сам ознакомился с магазином, изучил локацию, трафик. Я сам приезжал и смотрел: сколько клиентов приходит и когда, какая загруженность, когда происходит отток покупателей. Изучив все за и против, записав их на бумажке, увидел: плюсов оказалось больше.

После приобретения необходимо было вливание денежных средств. В магазине было заменено кондиционирование, добавлена вентиляция, увеличен ассортимент, некоторые позиции были выведены из продажи. Вся модернизация заняла порядка трех месяцев. В итоге я получил комфортную обстановку. В летний период здесь стало прохладно, это положительно оценили клиенты. После установки вентиляции пропали посторонние запахи, покупатели перестали слышать, как готовится фритюр. Это также положительно сказалось на потоке клиентов.

Франшизу «Пив&Ко» рекомендую ребятам, которые только делают первые шаги как индивидуальные предприниматели, пробуют себя в роли бизнесмена, потому что компания предоставляет максимально расширенный пакет условий для начинающего бизнеса. Это поддержка менеджеров, круглосуточная поддержка операторов, которые консультируют как продавцов, так и самого франчайзи по любым вопросам. От вас только денежные средства на приобретение магазина и закупку товара, остальное все сделает команда «Пив&Ко»! Тем, кто сомневается в приобретении франшизы «Пив&Ко», я бы порекомендовал более подробно изучать локации, где вы будете размещать свой магазин, детально ознакомиться с предложениями, в том числе и с другими, не только «Пив&Ко», сравнивать обязательно все условия и после этого уже принимать решение. Ну и оценивать все риски и свои финансовые возможности, чтобы поддерживать красивый, чистый, прибыльный магазин.

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами