Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
716

Поделиться

Клиентам ProStore by Lubivaya стала доступна услуга экспресс-доставки заказов с Яндекс.Маркет. Теперь бренды, которым компания помогает размещать и продавать свои товары на маркетплейсе, могут предлагать своим покупателям доставку онлайн заказов в течение двух часов после покупки. При этом продавцу не нужно хранить свои товары на складе маркетплейса: заказ, оформленный на площадке, может доставляться покупателю напрямую со склада ProStore. Здесь заказ собирается, упаковывается и в течение получаса передается курьеру Яндекс.Маркет.

Такая возможность стала доступной благодаря высоко развитой инфраструктуре ProStore. Компания располагает всеми необходимыми ресурсами, чтобы обеспечивать своим клиентам эффективные продажи на маркетплейсах, в том числе, развитой складской инфраструктурой. Ее склады полностью отвечают всем требованиям маркетплейса к своим партнерам, в том числе, расположением относительно центра города, обеспеченностью ресурсами и уровнем автоматизации. Зона быстрой доставки товаров со складов ProStore распространяется на жителей Москвы, ближайшего Подмосковья и Санкт-Петербурга. В следующем году компания планирует подключить услугу еще в нескольких городах-миллионниках.

Комментирует Оксана Любивая, основатель и генеральный директор ProStore by Lubivaya: «Экспресс-доставка – это быстрорастущее направление в онлайн-торговле, и это вполне закономерно. Покупательская аудитория сильно изменилась в последнее время: она привыкла к качественному сервису. При более или менее равной цене на одни и те же товары выигрывает тот продавец, который может обеспечить своим заказчикам отличный сервис. Быстрая доставка - одна из его необходимых составляющих».   

По данным Яндекс.Маркет, экспресс-доставка помогает продавцам на Маркете зарабатывать в среднем на 20% больше – рост оборота можно заметить уже через два месяца после её подключения. В ближайшей перспективе ProStore by Lubivaya планирует предложить своим клиентам аналогичную услугу и на других маркетплейсах.   

Интервью

Декоративное изображение

Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»

Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами