Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Клиентам ProStore by Lubivaya стала доступна услуга экспресс-доставки заказов с Яндекс.Маркет. Теперь бренды, которым компания помогает размещать и продавать свои товары на маркетплейсе, могут предлагать своим покупателям доставку онлайн заказов в течение двух часов после покупки. При этом продавцу не нужно хранить свои товары на складе маркетплейса: заказ, оформленный на площадке, может доставляться покупателю напрямую со склада ProStore. Здесь заказ собирается, упаковывается и в течение получаса передается курьеру Яндекс.Маркет.
Такая возможность стала доступной благодаря высоко развитой инфраструктуре ProStore. Компания располагает всеми необходимыми ресурсами, чтобы обеспечивать своим клиентам эффективные продажи на маркетплейсах, в том числе, развитой складской инфраструктурой. Ее склады полностью отвечают всем требованиям маркетплейса к своим партнерам, в том числе, расположением относительно центра города, обеспеченностью ресурсами и уровнем автоматизации. Зона быстрой доставки товаров со складов ProStore распространяется на жителей Москвы, ближайшего Подмосковья и Санкт-Петербурга. В следующем году компания планирует подключить услугу еще в нескольких городах-миллионниках.
Комментирует Оксана Любивая, основатель и генеральный директор ProStore by Lubivaya: «Экспресс-доставка – это быстрорастущее направление в онлайн-торговле, и это вполне закономерно. Покупательская аудитория сильно изменилась в последнее время: она привыкла к качественному сервису. При более или менее равной цене на одни и те же товары выигрывает тот продавец, который может обеспечить своим заказчикам отличный сервис. Быстрая доставка - одна из его необходимых составляющих».
По данным Яндекс.Маркет, экспресс-доставка помогает продавцам на Маркете зарабатывать в среднем на 20% больше – рост оборота можно заметить уже через два месяца после её подключения. В ближайшей перспективе ProStore by Lubivaya планирует предложить своим клиентам аналогичную услугу и на других маркетплейсах.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/bc9/nbzdctqpxild51he4jfc3h113iymnwok/anons5.jpg)
Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?