Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
оптимизации управления ценовым промо (TPM/TPO системы), анонсирует запуск
нового модуля для управления маркетинговым бюджетом в рамках работы с ценовым
промо. Этот инструмент станет незаменимым помощником для компаний,
стремящихся к более точному и прозрачному бюджетированию своих промо-кампаний
и расчету их эффективности.
Новый модуль от ProSpace.Promo решает эту проблему, предоставляя компаниям возможность:
- Вести учет мероприятий по поддержке промо-акций с помощью системных каталогов, что позволит более точно распределять затраты.
- Разносить затраты на доставку промо-материалов, оформление полки, мерчендайзинг и POSM-материалы между конкретными промо-акциями.
- Упорядочивать аллокацию маркетинговых бюджетов, учитывая источники поступления средств, возможность увеличения бюджета и перенос остатка средств на другие периоды.
- Отслеживать расход бюджета в режиме реального времени с помощью удобного дашборда, с разбивкой на уже потраченные и зарезервированные средства.
- Удобно согласовывать и утверждать бюджеты, отражая как плановые, так и фактические понесенные расходы.
"Мы рады представить наш новый модуль, который позволит компаниям более точно оценивать эффективность своих промо-кампаний и принимать обоснованные решения на основе полной картины расходов," — говорит Егор Верняев, руководитель продуктового направления ProSpace. "Наше решение ProSpace.Promo легко интегрируется в существующую инфраструктуру компании и ее процессы, обеспечивая бесшовный переход и максимальную эффективность".
О компании ProSpace
Компания ProSpace занимается разработкой и внедрением решений для цифровизации бизнес-процессов в сфере FMCG и Retail. ProSpace является автором одного из первых на российском рынке цифровых продуктов для управления жизненным циклом и эффективностью промо-кампаний - ProSpace.Promo.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.