Декоративное изображение
650

Поделиться

Компания ProSpace, ведущий разработчик ИТ-решений для автоматизации и
оптимизации управления ценовым промо (TPM/TPO системы), анонсирует запуск
нового модуля для управления маркетинговым бюджетом в рамках работы с ценовым
промо. Этот инструмент станет незаменимым помощником для компаний,
стремящихся к более точному и прозрачному бюджетированию своих промо-кампаний
и расчету их эффективности.
FMCG компании работают с большим количеством ценовых промо - по оценкам NielsenIQ доля промо в продажах товаров повседневного спроса составляет 41,3%. В этих условиях учет эффективности промо-акций и ее оптимизация - важнейшая часть операционной деятельности компании. Часто для ее оценки используются метрики ROI и P&L. Как показывает практика, многие компании при их расчете учитывают только прямые расходы, связанные с предоставлением скидок, упуская из виду значительные затраты на маркетинговую поддержку. Это может привести к искажению реальной картины и запуску невыгодных промо-акций.

mediamodifier_image.png

Новый модуль от ProSpace.Promo решает эту проблему, предоставляя компаниям возможность:

  • Вести учет мероприятий по поддержке промо-акций с помощью системных каталогов, что позволит более точно распределять затраты.
  • Разносить затраты на доставку промо-материалов, оформление полки, мерчендайзинг и POSM-материалы между конкретными промо-акциями.
  • Упорядочивать аллокацию маркетинговых бюджетов, учитывая источники поступления средств, возможность увеличения бюджета и перенос остатка средств на другие периоды.
  • Отслеживать расход бюджета в режиме реального времени с помощью удобного дашборда, с разбивкой на уже потраченные и зарезервированные средства.
  • Удобно согласовывать и утверждать бюджеты, отражая как плановые, так и фактические понесенные расходы. 

"Мы рады представить наш новый модуль, который позволит компаниям более точно оценивать эффективность своих промо-кампаний и принимать обоснованные решения на основе полной картины расходов," — говорит Егор Верняев, руководитель продуктового направления ProSpace. "Наше решение ProSpace.Promo легко интегрируется в существующую инфраструктуру компании и ее процессы, обеспечивая бесшовный переход и максимальную эффективность". 

ProSpace продолжает совершенствовать ProSpace.Promo - ИТ-решение для управления и оптимизации промо активностей. Система автоматизирует управление промо на всех этапах жизненного цикла: от его создания до пост-акционной аналитики и позволяет организациям совершенствовать свои стратегии продвижения с помощью встроенного предиктивного ML-моделирования. Новый модуль не только будет важной частью ProSpace.Promo, но и в перспективе станет основой самостоятельного продукта, который будет позволять комплексно управлять всеми маркетинговыми бюджетами в компании.

О компании ProSpace

Компания ProSpace занимается разработкой и внедрением решений для цифровизации бизнес-процессов в сфере FMCG и Retail. ProSpace является автором одного из первых на российском рынке цифровых продуктов для управления жизненным циклом и эффективностью промо-кампаний - ProSpace.Promo.

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами