Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
1 051

Поделиться

Компании ProSpace и Reshape Analytics стали партнерами, чтобы совместными усилиями создавать инновационные сервисы и стратегии повышения эффективности бизнеса российских и международных производителей.

Смарт Ком новость компании .jpg

Yuri A/Shutterstock/Fotodom

В условиях современного рынка эффективное управление коммерческими активностями становится ключевым фактором успеха. Компания ProSpace, специализирующаяся на разработке продуктов для управления прибыльностью FMCG-компаний, и системный интегратор Reshape Analytics предоставляют клиентам комплексные решения для оптимизации процессов управления планированием, производством и поставкой товаров.

Reshape Analytics разрабатывает стратегии для оптимизации бизнес-процессов компаний, включая планирование производства, управление жизненным циклом ассортимента, ценообразование, прогнозирование спроса и планирование поставок, маркетинговых активностей и продаж.

В результате партнерства с ProSpace интегратор сможет предложить клиентам инновационное решение для управления и оптимизации планирования промоакций — ProSpace.Promo. Помимо этого, в настоящее время вендор ProSpace фокусируется на разработке экосистемы решений для повышения эффективности торговых инвестиций, включая продукты для управления ценообразованием, ассортиментом и торговыми условиями.

«Планирование промокампаний является одним из самых востребованных и ключевых элементов стратегий развития наших заказчиков, – рассказывает Мансур Кадимов, генеральный директор Reshape Analytics. – Проведя комплексное исследование, мы нашли лучший для этой задачи ИТ-продукт ProSpace.Promo, который стал частью портфеля платформ и продуктов для ритейла и FMCG-компаний. В партнерстве с ProSpace мы предлагаем инновационные решения, увеличивающие отдачу от торговых инвестиций и формирующие единое интегрированное пространство, необходимое для устойчивого роста бизнеса».

ProSpace – российская ИТ-компания, специализирующаяся на разработке решений для FMCG-компаний и предоставлении полного спектра услуг в области управления данными, заказной разработки, технической поддержки и обслуживания.

Reshape Analytics – системный интегратор, сфокусированный на оптимизации управленческой, финансовой и операционной деятельности предприятий, включая услуги по внедрению и поддержке аналитических решений, стратегическому и операционному консалтингу, оптимизации сложных систем.

Смарт Ком новость компании.png         chaythawin/Shutterstock/Fotodom  

Интервью

Декоративное изображение

Алексей Базин, ТЦ «Град», Воронеж: «Мы хотим, чтобы магазины выступали “убийцами категорий”»

Зачем ТЦ собственные программа лояльности и парк, о реновации и привлечении трафика.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами