Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
150

Поделиться

В этом году конференция развернется сразу на трёх площадках Цифрового делового пространства. Самыми актуальными темами для обсуждения станут: тренды в корпоративной культуре, «культ синих воротничков», профориентация с детского сада, женщины на «мужской» работе и многие другие.

Конференция станет полезной и интересной для:

  • Менеджеров и руководителей подразделений по внутренним коммуникациям

Вы почувствуете, чем дышат ваши коллеги из отделов и департаментов по внутренним коммуникациям различных компаний, сможете сравнить и оценить степень зрелости ваших идей и проектов, понять, насколько ваши «боли» отзываются в профессиональном обществе.

  • Руководителей и сотрудников PR-департаментов

Вы убедитесь, насколько важное место в publicrelationкомпаний сегодня занимают коммуникации с сотрудниками, как топ-менеджмент крупнейших корпораций оценивает необходимость роста вовлеченности сотрудников в проблематику бизнеса, насколько руководители компаний готовы к прямому диалогу с людьми.

  • HRDи сотрудников HR-подразделений

Вы оцените готовность ваших коллег из коммуникационных департаментов к совместному продвижению бренда работодателя на внешнюю и внутреннюю аудитории, к сотрудничеству в формировании и развитии корпоративной культуры, сможете снизить «градус непонимания», довольно высокий между подразделениями HR, PRи внутренних коммуникаций компаний.

  • Редакторов корпоративных и бренд-медиа

Вы узнаете, какие медийные каналы и форматы сегодня по-прежнему в тренде, а какие постепенно уходят на «свалку истории». Как сегодня живут и выживают корпоративные и бренд-медиа крупнейших компаний России, как они находят свой путь к умам и сердцам аудитории.

  • Лидеров и сотрудников маркетинговых подразделений

Вы удивитесь, насколько инструменты маркетинга сегодня применимы в коммуникациях с внутренними аудиториями, как много взаимозависимых задач приходится решать маркетологам и тем, кто отвечает за коммуникации, вместе порассуждаете о сложностях в нынешнее турбулентное время стратегического видения и смелых решений.

  • Лидеров процессов цифровой трансформации компаний

Вы услышите, насколько коммуникации с внутренними аудиториями нуждаются в самых современных цифровых инструментах, как сложно порой находить общий язык тем, кто за «цифру», и тем, кто за «важность живого человеческого общения».

  • Руководителей аутсорсинговых компаний и агентств в сфере корпоративных коммуникаций, корпоративных и бренд-медиа

 Вы получите возможность прямого контакта с вашими потенциальными заказчиками, сможете узнать, в чём сегодня их слабые и сильные стороны, как вы можете помочь им перестроить свою работу в условиях новой реальности.

Спикеры конференции

  •  Наталия Вялкина – директор департамента внутренних коммуникаций и корпоративной культуры, Ростелеком;
  •  Александр Павлов – начальник отдела внутренних коммуникаций и молодёжной политики, Трансмашхолдинг;
  • Марина Петухова – директор по персоналу, EKF;
  • Ольга Кузакова – старший эксперт по коммуникации Управления комплексной поддержки бизнес-процессов охраны труда, промышленной безопасности и экологии золотодобывающей компании «Полюс»;
  • Мария Смыслова – руководитель функции, внутренние коммуникации и корпоративная культура, СИБУР;
  • Павел Чигрин – директор департамента по развитию бренда работодателя и внутренних коммуникаций, РУСАЛ;
  • Ольга Останина – эксперт в области внутренних коммуникаций, работы с корпоративной культурой и hr-брендом; CEOManifestaAgency(ex. Jobby);
  • Анна Трепалова – руководитель направления промышленного туризма, ТМК;
  • Екатерина Тышковская – руководитель службы внутренних коммуникаций, Банк ВТБ;
  • Марина Елагина – директор по развитию корпоративной культуры, лидерства и обучения, Tele2;
  • Станислав Сугак – начальник Центра бренда работодателя и развития человеческого капитала, РЖД;
  • Дмитрий Дереляк – заместитель руководителя Департамента информационных технологий города Москвы;
  • Дмитрий Кучеров – генеральный директор, компания EKF;
  • София Семенова – руководитель направления развития бренда работодателя, Черкизово;
  • София Кулик – руководитель по развитию комьюнити, Альфа-Банк;
  • Юлия Попова – руководитель отдела развития бренда работодателя, Самокат (ООО Умный Ритейл);
  • Анатолий Бабкин – владелец продукта, компания IBS;
  • Наталья Савиных – руководитель пресс-службы, ИНК;
  • Елена Луценко – начальник отдела бренд-коммуникаций, ИНК;
  • Дмитрий Бородич – директор по персоналу и социальной политике, ФосАгро;
  • Лариса Рудакова – президент коммуникационной группы МедиаЛайн;
  • Анна Смирнова – исполнительный директор, InterComm, директор по стратегическому развитию коммуникационной группы МедиаЛайн;
  • Александр Кручинин – вице-президент золотодобывающей компании по охране труда, промышленной безопасности и экологии, Полюс;
  • Вероника Прищепа – управление развития кадрового потенциала и служебной культуры, ФНС.

Даты проведения: 20 и 21 ноября 2024 года, с 10 до 19 часов.

Место проведения: г. Москва, ул. Покровка, д. 47

Официальный сайт форума: https://vnutricom.ru/conf2024/

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами