Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В торгово-деловом комплексе «Смоленский Пассаж», расположенном по адресу: Смоленская площадь, д. 3, открылся бутик женской одежды STUDIO 22. Магазин площадью 51,4 кв. м расположился на 3-м этаже, в правой торговой галерее.
В «Смоленском Пассаже» открылся пятый бутик молодого бренда STUDIO 22. Бренд является эксклюзивным представителем марки PierAntonioGaspari, а также Manzoni24, D.Exterior, Territorio di stile, Le Chapeau, Sara Roka, Edward Achour Paris, Gold Case, Erika Cavallini. STUDIO 22 отличается своей командой профессиональных стилистов-консультантов, которые всегда готовы помочь гостю с подбором наряда на все случаи жизни.
ТДК «Смоленский Пассаж» – это современный торгово-деловой комплекс под управлением АО «Корпорация А.Н.Д.» (входит в АО «Группа «САФМАР» М. Гуцериева). Строение располагается в престижном районе деловой Москвы. «Смоленский Пассаж» может похвастаться высокой транспортной доступностью, в десятке метров от ТДК находится станция метро «Смоленская» и остановки наземного транспорта. Для гостей на личном автомобиле в ТДК предусмотрен трехуровневый подземный паркинг.
Арендаторами торговых площадей являются известные мировые и отечественные бренды одежды, обуви, аксессуаров. На территории ТДК открыли магазины такие бренды, как Articoli, Louis Moinet, Bosco Family, Icon Suit и другие. С 2018 года шопинг в «Смоленском Пассаже» стал еще удобнее благодаря введению системы Tax free.
Помимо приятного шопинга, ТДК может предложить своим гостям большой выбор кафе и ресторанов. В «Смоленском Пассаже» расположились: Luciano караоке-бар, Chef'S Table, ресторан Luciano, Urban Cafe и другие заведения, предлагающие посетителям блюда высокой кухни.
В текущем году в ТДК «Смоленский Пассаж» открылось новое гастрономическое пространство «Глобус Гурмэ», где можно не только заказать блюда а-ля карт, но и отведать любое готовое блюдо из широкого ассортимента магазина.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.