Декоративное изображение
2 512

Поделиться

Проект концертного зала «Амфион» является результатом совместной работы компаний «Корпорация А.Н.Д.» (входит в ПФГ «САФМАР») и Anschutz Entertainment Group (AEG).

AEG (Anschutz Entertainment Group) – одна из крупнейших мировых компаний в сфере музыки и развлечений, управляющая более чем 300 аренами, стадионами, концертными залами и конгрессно-выставочными центрами. Компания является генеральным продюсером церемонии GRAMMY, основателем знаменитого музыкального фестиваля Coachella, владельцем самой популярной арены в мире The O2, организатором туров таких звезд, как The Rolling Stones, Ed Sheeran, Elton John, Taylor Swift и др.

 «Корпорация А.Н.Д.» – один из крупнейших застройщиков Москвы, неоднократный победитель Премии Commercial Real Estate Moscow Awards. Под управлением компании успешно работают такие знаковые объекты, как «Петровский пассаж», «Смоленский Пассаж», гостиницы «Националь», «Интерконтиненталь», бизнес-центры «Оазис», «Амальтея» и др. На сегодняшний день под управлением «Корпорация А.Н.Д.» – более 1 млн. кв. м коммерческой недвижимости.

Одним из ключевых арендаторов будет всемирно известный Cirque du Soleil (Цирк дю Солей), для которого концертный зал станет основной площадкой для выступлений (до 70 шоу в год) в Москве. С момента своего основания в 1984 году Cirque du Soleil завоевал сердца более 190 миллионов зрителей в 450 городах в 60 странах на пяти континентах, в том числе 2,5 млн зрителей в России начиная с 2009 года.

При строительстве площадки использованы самые высокотехнологичные решения: мобильная сцена, современная акустика, телескопические трибуны и др. Все это позволит принять до 12 000 гостей в зависимости от конфигурации зала для проведения концертов, премий, фестивалей, спортивных, корпоративных и других мероприятий на высоком уровне.

Строительство ведется вдоль Минского шоссе в сторону г. Одинцово (Московская область, городское поселение Новоивановское). Добраться до Многофункционального зрелищного центра можно будет на МЦД, электропоезде, личном и общественном транспорте.

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами