Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Спортивная активность стала неотъемлемой частью повседневной жизни многих людей. Большинство предпочитает заниматься спортом для поддержания здоровья, улучшения физической формы или просто для удовольствия. Вместе с ростом популярности спорта, увеличивается и спрос на спортивную одежду. Специальные технологии и материалы позволяют создавать удобную и стильную одежду для занятий спортом.Но при этом возникают вопросы о правильном уходе за спортивной одеждой.
Отметив высокую статистику запросов о стирке спортивных вещей, а также изучив наиболее частые трудности, с которыми сталкиваются обладатели спортивной одежды, производитель бытовой химии "ЭкоЛюкс" разработал комплексное решение - гель для стирки спортивной одежды и мембранных тканей.
Биоразлагаемый гель для стирки спортивных и мембранных тканей "Only DEW Soft Wash" предназначен для вещей из натуральных тканей и синтетического волокна: вискозы, эластана, микроволокна, капрона, полиэстера, микрофибры, полиэфира, ткани стрейч, мембранной ткани, дышащей спортивной одежды и одежды для отдыха.
Влагоотводящие ткани и дышащие материалы делают одежду удобной для активной деятельности, но при этом склонны накапливать запахи, бактерии и пот, что приводит к появлению неприятного запаха и его сохранению даже после стирки обычным средством.
Специализированное средство "Only DEW Soft Wash" - это инновационная формула, которая эффективно и бережно очищает материал от самых сложных загрязнений, не повреждая его свойства и структуру. Антимикробная добавка пролонгированного действия и противогрибковый агент широкого спектра действия обеспечивают долговременную свежесть и противомикробную защиту ткани. Алюмокалиевые квасцы воздействуют на бактерии, жизнедеятельность которых служит главным источником неприятного запаха. Состав содержит биоразлагаемые компоненты, средство прошло экологическую сертификацию.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.