Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

60% покупателей по всему миру предпочитают делать покупки у розничного продавца или бренда, у которого есть как цифровые, так и физические магазины.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
1 452

Поделиться

Организаторы Евразийского саммита лёгкой промышленности и Международной выставки MosShoes пригласили производственные предприятия, входящие в отраслевые ассоциации Узбекистана: Ассоциацию кожевенно-обувных и пушно-меховых предприятий «Узчармсаноат», Ассоциацию предприятий текстильной и швейно-трикотажной промышленности «Узтекстильпром» и Ассоциацию шёлковой промышленности «Узбекипаксаноат», представить свою продукцию в экспозиции в рамках саммита с 21 по 24 марта 2024 года в Москве в Гостином дворе. Выставка MosShoes станет ключевой частью экспозиции саммита.

Речь идёт о создании коллективного стенда Узбекистана для демонстрации материалов и готовой продукции: кожи, шерсти, текстильных и трикотажных материалов, меха, обуви, сумок, аксессуаров и одежды.

Производители Узбекистана при поддержке Ассоциации кожевенно-обувных и пушно-меховых предприятий «Узчармсаноат» уже имеют опыт участия в выставке MosShoes, где представляли коллекции кож, обувь для взрослых и детей, сумки и аксессуары из натуральной кожи.

По данным ФТС России, которые приводила пресс-служба ТПП РФ, в 2022 году объем торговли между РФ и Узбекистаном вырос на 23% - до $9,3 млрд. За 7 месяцев 2023 года товарооборот Узбекистана и России вырос на 14,5%, по импорту из Республики Узбекистан очень серьезно растут поставки текстильной продукции, более чем на 25%. (Данные ТАСС от 4.10.2023).

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов крупнейшего ритейлера, нюансах франшизы и планах развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами