Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Производители строительно-отделочных материалов обсудят перспективы отрасли на Х юбилейном форуме DIY
Х юбилейный форум «Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY — Форума DIY», организаторами которого выступают агентство INFOLine и дирекция выставки MosBuild, состоится 29 марта в МВЦ «Крокус Экспо» (Москва).
Тема юбилейной конференции продиктована текущим моментом: «Рынок строительно-отделочных материалов и торговли DIY – новая эпоха и новая реальность». По традиции на одну из пленарных дискуссий соберутся поставщики и производители строительно-отделочных материалов.
В число спикеров сессии войдут топ-менеджеры крупнейших компаний отрасли: Kiilto, «Роберт Бош», Unitile, Cersanit, Tarkett, «Кнауф Инсулейшн». В роли модераторов диалога выступят Михаил Бурмистров, генеральный директор «INFOLine-Аналитика» и Владислава Вишнякова, директор по развитию отношений с профессионалами Leroy Merlin.
Подать заявку на участие в форуме.
Компанию «Kiilto Россия» представит генеральный директор Евгений Абрин. Вместе с коллегами Евгений обсудит не только классическую бизнес-повестку, но и события отрасли в сегодняшнем моменте.
«Текущая ситуация оказалась беспрецедентной для всех участников рынка, – отмечает Евгений. – Мы не стали исключением, столкнувшись с трудностями, которые возникли из-за сложившейся геополитической ситуации, логистического кризиса, продолжающихся проблем с доступностью сырья и материалов, девальвации российского рубля и сложностей с международными транзакциями. Сегодня мы предпринимаем все необходимые меры для поддержания достаточных запасов сырья, готовой продукции, транспорта. Все сотрудники Kiilto продолжают усердно работать над тем, чтобы совместно со своими клиентами и поставщиками преодолеть текущие кризисные явления».
Участие в Форуме DIY-2022 примет и Юрий Ковтун, генеральный директор Cersanit в России. «Сегодня мы имеем значительные запасы сырья, однако есть уникальные позиции, которые нам не удалось пополнить и которых может хватить на один-два месяца – подчеркивает Юрий. – Понимая свою ответственность перед партнерами и сотрудниками, мы заблаговременно озаботились поиском альтернативных источников сырья и компонентов в России, Китае, Турции и других странах.
Однако процесс замены сырья в керамическом производстве очень инертен, а ряд позиций не имеет прямых аналогов и требует более радикального пересмотра рецептуры, параметров процесса, и, как крайняя мера, производимой номенклатуры товаров и их объемов.
Техническое обслуживание линий преимущественно итальянского и немецкого производства, наличие запчастей, в том числе контроллеров и электронных компонентов Siemens, Schneider, ABB и т. п. – это еще одна потенциальная проблема, но здесь у нас есть примерно полгода-год для поиска решений. Мы активно работаем над тем, чтобы не остановить производство, однако не исключаем снижение объемов и временный отказ от части продуктовой линейки».
Подписывайтесь на наш Telegram-канал #ForumDiy и следите за новостями о подготовке к мероприятию. До встречи на Х юбилейном форуме DIY 2022 года!
На фоне сегодняшней турбулентности INFOLine запускает антикризисную акцию в поддержку бизнеса – месяц бесплатного информационного сопровождения.
Подробную информацию вы найдете, пройдя по этой ссылке.
Подключив нашу услугу «Тематические новости», каждый из вас будет в курсе ключевых отраслевых событий, происходящих на территории РФ и зарубежных стран, и станет получателем максимально полной и глубокой информации о развитии рынка.
Важно: в наших выпусках – только самая актуальная повестка дня. В режиме реального времени мы отслеживаем текущую геополитическую и экономическую ситуацию, а также вводимые санкции и контрсанкции.
Задать вопросы или узнать подробности о других информационных продуктах INFOLine Вы можете, обратившись к нашим специалистам.
+7(495) 772-7640, +7(812) 322-6848, retail@infoline.spb.ru.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?