Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

60% покупателей по всему миру предпочитают делать покупки у розничного продавца или бренда, у которого есть как цифровые, так и физические магазины.

Началось выступление управляющего партнера Брендингового агентства Depot Анны Луканиной «Брендинг 2025. На чем держать фокус ритейлеру и поставщику?».

По итогам 2024 года аналитики ожидают роста рынка FMCG на уровне 6–15%. 

А 28% опрошенных СЕО ожидают роста своего бизнеса на 15%.

Россия — среди мировых лидеров по уровню цифровизации.

9 из 10 человек являются интернет-пользователями, а время, проводимое онлайн, продолжает расти. 

В 2023 году доля интернет-пользователей от населения России составила 90,4%, а среднее время, проведенное онлайн — 8 часов и 21 минуту.

14,9% составила доля СТМ на FMCG-рынке — за год она выросла на 0,5 п.п. Аналитики отметили, что частная марка продолжает расти быстрее рынка и наращивает долю как в продовольственном, так и в непродовольственном секторе.

В 2024 году сеть «Чижик» открыла 2 000 точек, компания «Магнит» вышла в Магадан с сетью «Магнит Косметик», «Пятёрочка» открыла на Дальнем Востоке более 200 точек, «Лента» запустила 30 специализированных магазинов «Точка Табака» в Сибири, а X5 Group сообщила о планах по развитию розничной сети производителя алкогольной продукции «Башспирт» под названием «Тантана». 

Кроме того, в I полугодии 2024 года сеть «ВкусВилл» открыла dark-kitchen проекта «Сгоряча» в 13 новых городах, а «Самокат» запустил собственные дарксторы в 12 новых городах. За этот же период времени «Магнит» подключил к сервису доставку 880 новых населенных пунктов, а X5 Group — 6 новых регионов (в настоящее время доставка от компании доступна в 70 регионах).

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
3 054

Поделиться

Х юбилейный форум «Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY — Форума DIY», организаторами которого выступают агентство INFOLine и дирекция выставки MosBuild, состоится 29 марта в МВЦ «Крокус Экспо» (Москва).

Тема юбилейной конференции продиктована текущим моментом: «Рынок строительно-отделочных материалов и торговли DIY – новая эпоха и новая реальность». По традиции на одну из пленарных дискуссий соберутся поставщики и производители строительно-отделочных материалов.

В число спикеров сессии войдут топ-менеджеры крупнейших компаний отрасли: Kiilto, «Роберт Бош», Unitile, Cersanit, Tarkett, «Кнауф Инсулейшн». В роли модераторов диалога выступят Михаил Бурмистров, генеральный директор «INFOLine-Аналитика» и Владислава Вишнякова, директор по развитию отношений с профессионалами Leroy Merlin.

Подать заявку на участие в форуме.

Компанию «Kiilto Россия» представит генеральный директор Евгений Абрин. Вместе с коллегами Евгений обсудит не только классическую бизнес-повестку, но и события отрасли в сегодняшнем моменте.

«Текущая ситуация оказалась беспрецедентной для всех участников рынка, – отмечает Евгений. – Мы не стали исключением, столкнувшись с трудностями, которые возникли из-за сложившейся геополитической ситуации, логистического кризиса, продолжающихся проблем с доступностью сырья и материалов, девальвации российского рубля и сложностей с международными транзакциями. Сегодня мы предпринимаем все необходимые меры для поддержания достаточных запасов сырья, готовой продукции, транспорта. Все сотрудники Kiilto продолжают усердно работать над тем, чтобы совместно со своими клиентами и поставщиками преодолеть текущие кризисные явления».

Задать вопрос Евгению Абрину.

Участие в Форуме DIY-2022 примет и Юрий Ковтун, генеральный директор Cersanit в России. «Сегодня мы имеем значительные запасы сырья, однако есть уникальные позиции, которые нам не удалось пополнить и которых может хватить на один-два месяца – подчеркивает Юрий. – Понимая свою ответственность перед партнерами и сотрудниками, мы заблаговременно озаботились поиском альтернативных источников сырья и компонентов в России, Китае, Турции и других странах.

Однако процесс замены сырья в керамическом производстве очень инертен, а ряд позиций не имеет прямых аналогов и требует более радикального пересмотра рецептуры, параметров процесса, и, как крайняя мера, производимой номенклатуры товаров и их объемов.

Техническое обслуживание линий преимущественно итальянского и немецкого производства, наличие запчастей, в том числе контроллеров и электронных компонентов Siemens, Schneider, ABB и т. п. – это еще одна потенциальная проблема, но здесь у нас есть примерно полгода-год для поиска решений. Мы активно работаем над тем, чтобы не остановить производство, однако не исключаем снижение объемов и временный отказ от части продуктовой линейки».

Задать вопрос Юрию Ковтуну.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал #ForumDiy и следите за новостями о подготовке к мероприятию. До встречи на Х юбилейном форуме DIY 2022 года!

 

На фоне сегодняшней турбулентности INFOLine запускает антикризисную акцию в поддержку бизнесамесяц бесплатного информационного сопровождения.

Подробную информацию вы найдете, пройдя по этой ссылке.

Подключив нашу услугу «Тематические новости», каждый из вас будет в курсе ключевых отраслевых событий, происходящих на территории РФ и зарубежных стран, и станет получателем максимально полной и глубокой информации о развитии рынка.

Важно: в наших выпусках – только самая актуальная повестка дня. В режиме реального времени мы отслеживаем текущую геополитическую и экономическую ситуацию, а также вводимые санкции и контрсанкции.

Прямо сейчас вы можете оставить заявку для получения антикризисной подписки на тематические новости из любой отраслевой линейки.

Задать вопросы или узнать подробности о других информационных продуктах INFOLine Вы можете, обратившись к нашим специалистам.

+7(495) 772-7640, +7(812) 322-6848, retail@infoline.spb.ru.

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов крупнейшего ритейлера, нюансах франшизы и планах развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами