Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

60% покупателей по всему миру предпочитают делать покупки у розничного продавца или бренда, у которого есть как цифровые, так и физические магазины.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
2 026

Поделиться

Спортивная обувь остается в тренде в следующем году

Производители обуви, конкурируя друг с другом, уделяют значительное внимание разработкам новых моделей с учётом требований к комфорту и креативу в дизайне. В промышленности появляются новые материалы, подошвы и фурнитура, которые находят применение в изготовлении обуви и влияют на тенденции в моде.

На августовской выставке MosShoes будет представлена разнообразная спортивная обувь для мужчин, женщин и детей от производителей из Китая, России, Индии и Ирана.

Кроме спортивной обуви на каждый день на MosShoes будет обувь для занятий футболом, борьбой, боксом, бегом, фитнесом, зумбой, чирлидингом, а также водными видами спорта.

Какие факторы определяют выбор спортивной обуви?

Комфорт является ключевым фактором при покупке правильной спортивной обуви. Удобная и хорошо сидящая на ногах пара спортивной обуви не только влияет на производительность, но также играет решающую роль в предотвращении травм.

При выборе спортивной обуви вес также является важным показателем. Более лёгкая обувь позволяет снизить усталость в ногах и повысить выносливость спортсмена. 

Водопроницаемость – еще один фактор, про который стоит помнить при выборе спортивной обуви. Для неводных занятий внутренняя полость спортивной обуви должна иметь свойства для хорошего потоотделения. 

Существует ещё целый ряд требований к современной спортивной обуви. Представители производственных компаний знают всё о спортивной обуви, об отличиях обуви для взрослых и детей и предпочтительных качествах обуви для разных целей. На выставке MosShoes они помогут ритейлерам разобраться в многообразии предложений и сделать правильный выбор.

Спортивную обувь на MosShoes представят следующие компании:

China Fujian Ipath Footwear / Ningbo Jade International / Wenzhou Zhiyuan Shoes/ Xiamen Ocean Imp.And Exp. Development / Fujian Zuyou Sports Goods / Quanzhou Skysun Science And Technology / Fuzhou Heva Shoes / Fujian Jieying Import And Export Trade / Quanzhou Baichen Shoes And Clothing / Xin Rong He Shoes / Huizhou Jialini Shoes /Huizhou Yongjie Industrial / Quanzhou Fengzhisheng / Linhai Jiagebo Imp.& Exp. / Quanzhou Huana Trading / Putian Sinosun Imp. & Exp. / Quanzhou Sun Fast Import & Export Trading /Jinjiang Eastup Import and Export Trading / Justwin Industrial Limited / DHD Global /Taizhou Ustar Global/ и другие.

Бесплатно оформить билет на выставку (28 - 31 августа 2023, Москва, ЦМТ) возможно на официальном сайте выставки MosShoes.

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов крупнейшего ритейлера, нюансах франшизы и планах развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами