Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
С 19 по 22 сентября 2023 года в МВЦ «Крокус Экспо» состоится 32-я Международная осенняя выставка продуктов питания WorldFood Moscow. Организатор мероприятия — компания ITE.
Уже более 30 лет выставка WorldFood Moscow открывает осенний деловой сезон, собирая на одной площадке производителей и поставщиков продуктов питания со всего мира. В этом году в двух залах выставочного комплекса Крокус Экспо свою продукцию представят более 1 000 компаний из 39 стран.
WorldFood Moscow – это отраслевая площадка, объединяющая профессионалов и экспертов продовольственной отрасли: производителей и поставщиков продуктов питания, закупщиков из оптовых и розничных торговых предприятий, а также предприятий сферы общественного питания.
Выставка WorldFood Moscow – это, в первую очередь, возможность найти новых партнеров и клиентов, провести переговоры и получить самые выгодные условия. К тому же, только на выставке можно встретить новые компании и вживую оценить их продукцию, также, как и новинки лидеров рынка.
Более 350 компаний впервые примут участие в выставке WorldFood Moscow.
Среди новых участников выставки такие компании, как: DR.MYBO (здоровое питание), FRUIT ART (фрукты и овощи), HALPE TEA (чай и кофе), LEAF TO GO, PROTEINREX (здоровое питание), ЧАСТНАЯ ПИВОВАРНЯ АФАНАСИЙ (напитки), АГРОЛИВА (консервация), БЕЛОЕ ОЗЕРО, БУЛОЧНАЯ МАНУФАКТУРА, ГЛАЗУРЬПРОМ (кондитерские изделия), ВИННЫЕ ПОДВАЛЫ СУДАКА (напитки), ГЛОБАЛИЗАЦИЯ ( non-food ), ДЯДЯ ВАНЯ (консервация), МАКОШЬ (бакалея), МОЛПРОМКУБАНЬ (молочная продукция), СЕГМЕНТ (рыба и морепродукты), СКОМОРОШКА (молочная продукция) и другие.
Каждый год посетителей выставки ждут новые форматы и спецэкспозиции. Этот год не станет исключением.
WorldFood Moscow 2023 впервые представит:
-
Экспозицию для представителей сегмента общественного питания. Поставщики и производители, готовые поставлять продукцию в канал общепита будут выделены в путеводителе и на стендах специальным знаком.
-
Новую тематическую площадку WorldFood Kitchen, в рамках которой пройдут конференции и кейс-сессии для руководителей и закупщиков предприятий общественного питания.
-
Тематическая экспозиция форматов мобильной торговли MOBITRUCK – экспозиция форматов мобильной торговли и служба «одного окна» - консультации по открытию торговых точек от Mobitruck.
-
Кулинарные традиции мира на площадке Кулинарного марафона. Зрителей ждут мастер-классы шеф-поваров из Бразилии, Китая, Индии, Турции, ЮАР и других стран.
-
Закупочный центр МИР ТОРГОВЛИ – персональные закрытые встречи производителей с закупщиками из стран СНГ.
Главным преимуществом выставки WorldFood Moscow является широкая географическая представленность участников и посетителей, что дает возможность не только расширить каналы продаж в России, но и выйти на международные рынки.
Иностранные производители в этом году будут представлены компаниями из 39 стран, среди которых страны СНГ, Алжир, Ближний Восток, Бразилия, Вьетнам, Германия, Гонконг, Греция, Грузия, Египет, Индия, Иордания, Китай, Малайзия, Мексика, Нидерланды, ОАЭ, Оман, Перу, Саудовская Аравия, Сербия, Таиланд, Тунис, Турция, Уганда, Чешская республика, Чили, Шри-Ланка, Эквадор, Эфиопия, ЮАР, Южная Корея.
16 стран в этом году будут представлены в формате национальных павильонов: Азербайджан, Алжир, Ближний Восток, Бразилия, Египет, Индия, Китай, Малайзия, Перу, Таиланд, Тунис, Турция, ЮАР, Южная Корея, Шри-Ланка. Впервые на WorldFood Moscow будет представлена национальная группа Таджикистана.
Российскую экспозиция на выставке представят компании из 36 регионов, в числе которых региональные коллективные экспозиции Алтайского, Краснодарского, Пермского, Ставропольского края, Архангельской, Астраханской, Вологодской, Ивановской, Иркутской, Калининградской, Калужской, Костромской, Кировской. Курганской, Ленинградской, Нижегородской, Новгородской, Орловской, Омской, Пензенской, Рязанской, Ростовской, Свердловской, Тмбовской, Тульской, Челябинской областей, Кабардино-Балкарской республики, Республик Алтай, Бурятия, Карелия, Северная Осетия-Алания, Татарстан.
Полный список участников выставки можно посмотреть на сайте.
Выставку WorldFood Moscow ежегодно посещают более 20 000 закупщиков из оптовых и розничный торговых предприятий и предприятий сферы общественного питания. Посетители приезжают на выставку из 80 стран мира и 80 регионов России, что дает производителям возможность оценить экспортный потенциал своей продукции и значительно расширить продажи внутри России.
WorldFood Moscow – это широкий продуктовый ассортимент, в том числе уникальный сектор «Фрукты и овощи», представленный в России в таком объеме только на WorldFood Moscow.
Тематические разделы выставки охватывают все продуктовые категории, что позволяет закупщикам всего за 4 дня сформировать комплексную продуктовую матрицу, отвечающую самому актуальному потребительскому спросу. Традиционно, участники WorldFood Moscow представляют свою продукцию в разделах: Фрукты и овощи, Рыба и морепродукты, Мясо, птица и яйца, Молочная продукция и сыры, Кондитерские и хлебобулочные изделия, Органика и здоровое питание, Бакалея, Консервация, Масложировая продукция и соусы, Напитки, в том числе алкогольные, Замороженная продукция, полуфабрикаты и кулинария, Чай и кофе, Халяль, Ингредиенты. В этом году существенно расширится раздел Non-Food.
Каждый год на выставке вы можете познакомиться с интересными форматами специальных экспозиций. Этот год не станет исключением.
В партнерстве с фондом «Органика» на выставке будет представлен коллективный стенд производителей органической продукции. В составе коллективного стенда примут участие: АгриВолга (бренд Углече Поле, мясная и молочная продукция), Аривера (крупы, злаки, мёд, мука, лён, зерновые и бобовые), ИП Дорофеев (органические мясные полуфабрикаты под брендом «Вкусная марка»), Шульгино (мясная и молочная продукция, фрукты и овощи, напитки, хлеб).
Совместно с компанией MOBITRUCK будет организована спецэкспозиция форматов мобильной торговли, актуальных как для ритейла, так и для сферы общественного питания.
WorldFood Moscow – это масштабная деловая программа и уникальные форматы мероприятий с участием лидеров продовольственной отрасли, топ-менеджеров российского ритейла и ведущих бизнес-экспертов.
В рамках деловой программы WorldFood Moscow 2023 более 50 мероприятий пройдут сразу на четырех площадках.
Первая из них, Форум лидеров продовольственного бизнеса, будет посвящена обмену опытом и решениям актуальных задач, стоящих перед ритейлом, а также презентациям свежей статистики и трендов рынка с участием ведущих представителей отрасли. На Форуме лидеров продовольственного бизнеса выступят: Владислав Курбатов, генеральный директор сети «Пятерочка»; Ася Балабай, коммерческий директор, АШАН Ритейл Россия; Денис Сологуб, президент, Азбука Вкуса; Евгений Римский, управляющий по качеству и закупкам, Вкусвилл; Софья Леина, директор собственных онлайн-сервисов, Лента; Арина Князева, директор по коммерции и развитию бизнеса, Ozon Fresh; Татьяна Корниенко, директор по маркетингу, «Стардогс»; Сергей Лапада, директор по маркетингу, «Крошка Картошка» и другие.
В рамках программы для коммерческих департаментов сетей «Ритейл академия» пройдут практические конференции по развитию категорий: Фрукты и овощи, Молочная продукция и сыры, Кондитерские изделия, СТМ , Фрэш и готовая еда, ЗОЖ и органика.
На площадке Ритейл Академии выступят: Ирина Родионова, Директор департамента по закупкам и предложению свежих продуктов, АШАН Ритейл Россия; Елена Шевцова, руководитель направления ФРОВ ГК «Красный Яр»; Елена Крупина, руководитель по развитию брендов СТМ ТС «ЛЕНТА»; Наталья Чубарова, директор по маркетингу, сеть «МАКСИ»; Екатерина Целлермаер, коммерческий директор СТМ ТС «Командор», Ирина Сидранская, региональный руководитель коммерческого отдела, ТС «Жизньмарт» и другие.
Отвечая запросам посетителей из предприятий общественного питания, впервые на выставке будет организована специальная тематическая зона WorldFood KITCHEN. На площадке состоятся конференции, кейс-сессии и дискуссии лидеров индустрии общественного питания, где они обсудят самые актуальные вопросы отрасли, связанные с выбором и закупкой продуктов питания и организацией работы предприятий в текущих условиях.
На сцене WorldFood KITCHEN выступят: Валерия Морозова, ресторанный амбассадор, Яндекс.Еда; Светлана Соколова, соучредитель и генеральный директор коммуникационного агентства MYGRIBS; Генри Григорян, директор по маркетингу, Bazar Family; Федор Могутнов, директор дивизиона HoReCa, ГК ЭФКО; Евгения Качалова, основатель ресторанной группы, Bazar Family и другие.
Снова в этом году на выставке состоится кулинарное шоу «Кулинарный марафон». Каждый день профессиональные шеф-повары будут готовить оригинальные блюда из продукции участников выставки и угощать посетителей. Темой этого года станут кулинарные традиции мира. На площадке марафона зрителей ждут мастер-классы шеф-поваров из Бразилии, Китая, Индии, Турции, ЮАР и других стран.
Помимо этого, в рамках WorldFood Moscow 21 сентября пройдут церемонии награждения сразу двух премий: Дегустационного конкурса «Продукт года» и конкурса WorldFood Organic.
В рамках конкурса «Продукт года» помимо традиционных номинаций состоится награждение в двух категориях: Инновации в продуктах питания, Перспективное импортозамещение.
Конкурс WorldFood ORGANIC организован совместно с Фондом «Органика» и Национальным органическим союзом. Награды будут присуждены в рамках 6 номинаций компаниям, проявившим лидерство и новое видение в продвижении целей органического движения в России.
Впервые на выставке WorldFood Moscow будет организована работа Закупочного центра МИР ТОРГОВЛИ. Со-организатор – EXIM EXPO. Прямые закрытые переговоры с производителями проведут более 50 закупщиков из ритейла России и стран СНГ.
Спонсоры и партнёры WorldFood Moscow 2023:
Генеральный партнер Кулинарного марафона — ГК «ЭФКО»
Партнер оборудования Кулинарного марафона – ООО «Вулкан»
Со-организатор конкурса WorldFood ORGANIC — Фонд «Органика»
Генеральный партнер выставки – Федерация рестораторов и отельеров России (ФРиО)
Со-организатор Закупочного центра МИР ТОРГОВЛИ – EXIM EXPO
Информационный партнер — Интерфакс
Генеральный отраслевой партнёр — Retail.ru
WorldFood Moscow 2023 пройдёт при поддержке Правительства Москвы и Департамента экономической политики и развития города Москвы, Московской торгово-промышленной палаты (МТПП), Комитета Совета Федерации по аграрно-продовольственной политике и природопользованию, Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору ( Россельхознадзор ), Комитета по аграрной политике и потребительскому рынку Московской областной Думы, Национального союза производителей молока СОЮЗМОЛОКО.
32-я Международная осенняя выставка продуктов питания WorldFood Moscow состоится 19-22 сентября 2023 в МВЦ «Крокус Экспо», Павильон 3, залы 14 и 15 (метро «Мякинино»).
Для получения билета на выставку зарегистрируйтесь на сайте www.world-food.ru c промокодом wfm23iELAV
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?