Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером
Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Производитель воды "Сестрицы" запустил автономные продажи кулерной воды через вендинг холодильники Briskly
Новый формат продаж кулерной воды "Сестрицы" через автоматизированные магазины без продавцов работает уже в трех городах Поволжья: торговых центрах Самары, Казани и Йошкар-Олы.
Вода Арбанского месторождения "Сестрица" добывается из артезианских скважин глубиной более 100 м и уникальна по своим свойствам и вкусовым качествам, признана самой вкусной кулерной водой Поволжья в результате независимой экспертизы Romir.
Микромаркет "Сестрицы", аппарат по автоматической продаже воды в 19-литровках и обменный пункт, работает без участия продавца: принимает пустые бутыли, выдает полные, берет оплату через приложение B-Pay.
Первый магазин без персонала от "Сестрицы" начал работать осенью 2023 года в Казани. Год спустя компания решила его масштабировать, и весной 2024 года установила новые микромаркеты в Самаре и Йошкар-Оле.
Принцип работы вендинг холодильника: с помощью приложения отсканировать qr-код, дверь холодильника откроется, после чего можно взять бутыль, положить на ее место пустую, считать штрих-код на карточке товара и оплатить воду через это же приложение.
Местные жители оценили новый формат продаж воды, поэтому компания планирует пополнить список адресов, где можно купить артезианскую воду, новыми точками.
Технологический продукт Briskly — микромаркеты — позволяет быстро запускать торговые точки без персонала. Требуется подобрать локацию с постоянным потоком покупателей, 1 м2, розеткой и мобильным интернетом. Подробнее о магазинах без персонала Briskly >>
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.