Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Производитель воды "Сестрицы" запустил автономные продажи кулерной воды через вендинг холодильники Briskly
Новый формат продаж кулерной воды "Сестрицы" через автоматизированные магазины без продавцов работает уже в трех городах Поволжья: торговых центрах Самары, Казани и Йошкар-Олы.
Вода Арбанского месторождения "Сестрица" добывается из артезианских скважин глубиной более 100 м и уникальна по своим свойствам и вкусовым качествам, признана самой вкусной кулерной водой Поволжья в результате независимой экспертизы Romir.
Микромаркет "Сестрицы", аппарат по автоматической продаже воды в 19-литровках и обменный пункт, работает без участия продавца: принимает пустые бутыли, выдает полные, берет оплату через приложение B-Pay.
Первый магазин без персонала от "Сестрицы" начал работать осенью 2023 года в Казани. Год спустя компания решила его масштабировать, и весной 2024 года установила новые микромаркеты в Самаре и Йошкар-Оле.
Принцип работы вендинг холодильника: с помощью приложения отсканировать qr-код, дверь холодильника откроется, после чего можно взять бутыль, положить на ее место пустую, считать штрих-код на карточке товара и оплатить воду через это же приложение.
Местные жители оценили новый формат продаж воды, поэтому компания планирует пополнить список адресов, где можно купить артезианскую воду, новыми точками.
Технологический продукт Briskly — микромаркеты — позволяет быстро запускать торговые точки без персонала. Требуется подобрать локацию с постоянным потоком покупателей, 1 м2, розеткой и мобильным интернетом. Подробнее о магазинах без персонала Briskly >>
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?