Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
За время выставки Expo АNTAD стенд «Маревен Фуд Сэнтрал», подмосковного производителя продуктов быстрого приготовления из Серпухова, посетили десятки тысяч человек. Представители бизнес-сообщества и государственных структур из Северной и Южной Америки выразили заинтересованность в поставках продуктов быстрого питания из Подмосковья. Кроме того, оптовики, дистрибьюторы, шеф-повара, а также покупатели в пищевой промышленности, розничной торговли и сектора HORECA из разных стран отметили успехи Маревен в производстве качественных и современных продуктов.
В результате мероприятия компания заключила контракт с крупным мексиканским дистрибьютором. В рамках этого сотрудничества Маревен поставит в Мексику две SKU – лапшу быстрого приготовления со вкусами курицы и креветки. Первые отгрузки планируются летом 2024 года в мексиканскую сеть магазинов ОXXO. Сейчас в Мексике функционирует 23 000 точки продаж ОXXO разного формата, на первом этапе продукция компании Маревен будет поставляться в 2 000 из них. Кроме того, компания разработала план продвижения продукции в Мексике, включающий диджитал- и оффлайн-инструменты, а также инфлюенс-маркетинг.
«Наша компания придерживается трех основных стратегий: мультибренд, мультикатегорийность, мультинациональность. С каждым годом мы стараемся наращивать вывод новых линеек продукции в разных категориях не только в России, но и на зарубежных рынках. Так, до 2018 мы выпускали меньше 30 новинок в год, а сейчас мы достигаем отметки в 70 единиц. Участие в международных выставках и форумах открывает перед нашей компанией возможности для расширения экспорта продукции, развития международных отношений на уровне бизнеса и привлечения инвестиций в отечественную экономику. В этом году «Маревен Фуд Сэнтрал» приняла участие в таком значимом для пищевой отрасли мероприятии, как Expo ANTAD. Наш стенд заинтересовал большое количество людей со всего земного шара. Мы уже реализуем продукцию в нескольких странах и уверены, что у Маревен есть огромный потенциал по расширению международного присутствия», – комментирует Хай Иен Нгуен, руководитель службы маркетинговых коммуникаций «Маревен Фуд Сэнтрал».
Первое участие компании в Expo ANTAD показало заинтересованность местного населения, более 10 000 профессионалов и посетителей из 67 стран к продукции бренда. Благодаря тому, что Россия известна развитой аграрной и фермерской культурой, аудитория была заведомо расположена к представленным на стенде товарам Маревен.
Компания поставляет товары в 85 субъектов Российской Федерации и десятки стран мира. При выходе на новый иностранный рынок Маревен всегда ориентируется на вкусовые предпочтения потребителей в конкретных регионах. В соответствии со своей миссией производитель старается удовлетворять разнообразные запросы клиентов, чтобы дарить им свободное время и радость от вкусной и безопасной пищи. Так, в Мексике особую популярность завоевала лапша быстрого приготовления «Роллтон» из серии «С характером» со вкусом вареной креветки «К пиву». Кроме того, учитывая любовь местного населения к острой еде, посетители форума высоко оценили следующие продукты: лапшу “Роллтон” «с огоньком» с соусом «огненно‑острый чили» и BIGBON WOK с такими инновационными вкусами, как «Острая говядина в соусе по-китайски» и «Ми Горенг по-индонезийски в соусе Spicy Chili (Спайси чили)». Кроме того, компания презентовала овсяную кашу быстрого приготовления с черникой и гастрономическую новинку – ореховые батончики со вкусами кокоса, соленой карамели и клюквы от бренда Rollberry. Наряду с этими продуктами, производитель продемонстрировал энергетики ACTIBO в следующих вариациях: «Тутти-Фрутти», «Яблочный микс», «Лотос», «Ягодный микс» и кофейные напитки GOLDBEN со вкусами «Карамельный капучино», «Классический капучино» и «Латте». Всего компания выпускает более 160 наименований продуктов питания, на стенде было представлено 32 SKU.
Expo ANTAD 2024 – 21-я международная выставка продуктов питания, напитков, индустрии гостеприимства и оборудования. Мероприятие прошло в городе Гвадалахара в Мексике с 12 по 14 марта и объединило 47 тысяч посетителей из 67 стран. В ходе мероприятия экспоненты представили более 1460 новых продуктов.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?