Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
1 011

Поделиться

За время выставки Expo АNTAD стенд «Маревен Фуд Сэнтрал», подмосковного производителя продуктов быстрого приготовления из Серпухова, посетили десятки тысяч человек. Представители бизнес-сообщества и государственных структур из Северной и Южной Америки выразили заинтересованность в поставках продуктов быстрого питания из Подмосковья. Кроме того, оптовики, дистрибьюторы, шеф-повара, а также покупатели в пищевой промышленности, розничной торговли и сектора  HORECA из разных стран отметили успехи Маревен в производстве качественных и современных продуктов.

 

В результате мероприятия компания заключила контракт с крупным мексиканским дистрибьютором. В рамках этого сотрудничества Маревен поставит в Мексику две SKU – лапшу быстрого приготовления со вкусами курицы и креветки. Первые отгрузки планируются летом 2024 года в мексиканскую сеть магазинов ОXXO. Сейчас в Мексике функционирует 23 000 точки продаж ОXXO разного формата, на первом этапе продукция компании Маревен будет поставляться в 2 000 из них. Кроме того, компания разработала план продвижения продукции в Мексике, включающий диджитал- и оффлайн-инструменты, а также инфлюенс-маркетинг.

 

«Наша компания придерживается трех основных стратегий: мультибренд, мультикатегорийность, мультинациональность. С каждым годом мы стараемся наращивать вывод новых линеек продукции в разных категориях не только в России, но и на зарубежных рынках. Так, до 2018 мы выпускали меньше 30 новинок в год, а сейчас мы достигаем отметки в 70 единиц. Участие в международных выставках и форумах открывает перед нашей компанией возможности для расширения экспорта продукции, развития международных отношений на уровне бизнеса и привлечения инвестиций в отечественную экономику.  В этом году «Маревен Фуд Сэнтрал» приняла участие в таком значимом для пищевой отрасли мероприятии, как Expo ANTAD. Наш стенд заинтересовал большое количество людей со всего земного шара. Мы уже реализуем продукцию в нескольких странах и уверены, что у Маревен есть огромный потенциал по расширению международного присутствия», – комментирует Хай Иен Нгуен, руководитель службы маркетинговых коммуникаций «Маревен Фуд Сэнтрал».

 

Первое участие компании в Expo ANTAD показало заинтересованность местного населения, более 10 000 профессионалов и посетителей из 67 стран к продукции бренда. Благодаря тому, что Россия известна развитой аграрной и фермерской культурой, аудитория была заведомо расположена к представленным на стенде товарам Маревен. 

 

Компания поставляет товары в 85 субъектов Российской Федерации и десятки стран мира.  При выходе на новый иностранный рынок Маревен всегда ориентируется на вкусовые предпочтения потребителей в конкретных регионах. В соответствии со своей миссией производитель старается удовлетворять разнообразные запросы клиентов, чтобы дарить им свободное время и радость от вкусной и безопасной пищи. Так, в Мексике особую популярность завоевала лапша быстрого приготовления «Роллтон» из серии «С характером» со вкусом вареной креветки «К пиву». Кроме того, учитывая любовь местного населения к острой еде, посетители форума высоко оценили следующие продукты: лапшу “Роллтон” «с огоньком» с соусом «огненно‑острый чили» и BIGBON WOK с такими инновационными вкусами, как «Острая говядина в соусе по-китайски» и «Ми Горенг по-индонезийски в соусе Spicy Chili (Спайси чили)». Кроме того, компания презентовала овсяную кашу быстрого приготовления с черникой и гастрономическую новинку – ореховые батончики со вкусами кокоса, соленой карамели и клюквы от бренда Rollberry. Наряду с этими продуктами, производитель продемонстрировал энергетики ACTIBO в следующих вариациях: «Тутти-Фрутти», «Яблочный микс», «Лотос», «Ягодный микс» и кофейные напитки GOLDBEN со вкусами «Карамельный капучино», «Классический капучино» и «Латте». Всего компания выпускает более 160 наименований продуктов питания, на стенде было представлено 32 SKU.

Expo ANTAD 2024 – 21-я международная выставка продуктов питания, напитков, индустрии гостеприимства и оборудования. Мероприятие прошло в городе Гвадалахара в Мексике с 12 по 14 марта и объединило 47 тысяч посетителей из 67 стран. В ходе мероприятия экспоненты представили более 1460 новых продуктов.

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами