Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Производитель продуктов питания «Маревен Фуд Сэнтрал» объявил о расширении продуктовой линейки макарон
По статистике, Россия занимает второе место в мире по числу любителей супов, а ежегодное потребление этого блюда достигает 30 миллиардов порций. Суп продолжает быть незаменимой частью рациона среднестатистического россиянина. Изучив предпочтения потребителей и ассортимент продуктов, компания «Маревен Фуд Сэнтрал» представила 3 SKU: вермишель, лапшу и кружочки – именно эти виды макарон пользуются наибольшей популярностью при готовке в российских семьях.
«Макароны «Роллтон» с добавлением яйца — это наш способ предложить разнообразие и удовлетворить разные вкусовые предпочтения, открыв новые возможности для наших потребителей. Более того, такая натуральная добавка богата ценными веществами, такими как омега-3, фолиевая кислота, витамины, селен, кальций, фосфор и многие другие. Мы искренне надеемся, что наши покупатели оценят новинку, а мы и дальше продолжим радовать их новыми продуктовыми запусками и разнообразными вкусами», - комментирует руководитель маркетинговых коммуникаций «Маревен Фуд Сэнтрал» Нгуен Хай Иен.
Макароны «Роллтон» с добавлением яйца уже доступны на полках магазинов с января этого года.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?