Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В ответ на возможное ограничение ассортимента иностранных игроков и рост цен на товары компаний, которые пока остались на российском рынке, портфель отечественного бренда Sanitelle пополнится продукцией из других категорий.
Наша компания уже давно занимается производством данных товаров под разными торговыми марками. В основном это жидкое мыло, гели для душа, шампуни, средства для мытья посуды и детских игрушек, стирки и так далее, – рассказал генеральный директор компании-производителя «Бентус лаборатории» Константин Кугучин. – Ранее это являлось для нас комплементарным бизнесом, поскольку мы развивали наш ключевой бренд в категории антисептиков. Сейчас мы проводим ребрендинг и предлагаем эту продукцию уже под брендом Sanitelle. Отмечу, что наши традиционные товары зарекомендовали себя на рынке, в том числе и в медицинском секторе, с точки зрения качества: у нас никогда не было компромиссов по поводу состава или влияния нашего продукта на здоровье человека. Этот ключевой принцип мы хотим сохранить и при производстве новых SKU.
Сейчас категории бытовой химии и гигиены, которые производит «Бентус лаборатории», уже насчитывают порядка 50 ключевых SKU. Отдельное место среди них занимают средства для детей различного возраста и развивающаяся категория биопродукции. В компании планируют не только провести ребрендинг уже зарекомендовавших себя товаров, но и активно занимаются новыми разработками.
Обычно мы планировали тратить на разработку и презентацию новых SKU от двух до трех месяцев, – пояснил Константин Кугучин. – Однако сейчас, учитывая ситуацию на рынке, будем сокращать эти сроки. Мы постоянно находимся в диалоге с ключевыми ритейлерами и крупными дистрибьюторами. Видим, что отдельные иностранные игроки из категории бытовой химии и гигиены выводят свою продукцию с российского рынка. А товары компаний, которые еще остаются, переходят в более дорогой сегмент. По сути, сейчас на рынке освобождается ниша в среднем ценовом сегменте, и мы будем отвечать на возникающую потребность.
По данным компании, товары бренда Sanitelle позиционируются в сегментах средний и средний плюс. Кроме того, «Бентус лаборатории» планирует продолжить расширять присутствие в категории антисептических средств для аптечного сегмента.
Интервью
Алла Подгорная, «Яндекс Лавка»: «Продажи готовой еды в регионах выросли на 72%»
Как создать линейку хитов, угодить покупателю в регионах и помогать поставщикам налаживать производство готовой еды.