Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Воронежский производитель пищевого льда «Айс в Кубе» расширяет географию присутствия своих марок и планирует выйти во все регионы европейской части России.
«Айс в Кубе» производит пищевой лед для использования частными лицами. В портфеле компании – торговые марки, ориентированные на разную целевую аудиторию и сценарии потребления. Продукция разработана специально для реализации в сетевой и традиционной рознице, подходит для всех форматов торговли.
В ассортименте – 13 наименований пищевого льда под торговыми марками «Коктейльная Вечеринка», «Холод Севера», «Охлаждашка», «Ледяной Чиллер». Для розницы изготавливаются три вида льда – кубик, усеченный конус, цилиндр. Лед фасуется в термо- и обычные пакеты по 0,33 кг, 1 кг, 1,5 кг, 2 кг и 5 кг. Некоторые упаковки можно сразу использовать на столе как ведерко.
Основные клиенты воронежского производителя – продуктовые сети и традиционная розница. Лед от «Айс в Кубе» уже продается в городах Южного федерального округа и Центрально-Черноземного региона.
Недавно компания вышла на московский рынок, продукция «Айс в Кубе» уже продается в более 400 офлайн- и онлайн-магазинах Москвы и Подмосковья. В планах – наладить поставки во все города европейской части РФ, расширить производные и складские площади.
«Пищевой лед становится все более популярным продуктом и все чаще присутствует в списке обязательных покупок у людей, делающих большие закупки для пикника, вечеринки, празднования какого-то события или же просто для обычного вечера дома, – рассказывает основатель и генеральный директор компании «Айс в Кубе» Игорь Яковлев. – Поэтому наличие нашего пищевого льда в ассортименте магазина приводит к увеличению среднего чека и выручки магазина, а возможность выбрать лед разных ценовых сегментов обеспечит увеличение охвата аудитории потребителей. Компания «Айс в Кубе» производит лед с 2013 года, и за это время мы провели множество исследований по использованию льда потребителями, чтобы предложить им продукцию, как говорится, на все случаи жизни. На сегодняшний день мы имеем самый большой ассортимент пищевого льда для продажи через розницу и являемся по этому показателю №1 в России. Особое внимание мы уделяем качеству и безопасности продукта, поэтому в отличие от некоторых других производителей мы не доверяем проверку льда коммерческим лабораториям, а проводим исследования только в аккредитованных государственных лабораториях структуры Роспотребнадзора».
Российский рынок пищевого льда только формируется, возможно, в ближайшем будущем его ожидает потребительский бум.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.