Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2995

Поделиться

7-11 февраля в Москве пройдет 29-я выставка ПРОДЭКСПО. Впервые в качестве экспонента на ней будет представлен новый проект компании МАЙ - цифровая B2B-платформа товаров и услуг повседневного спроса MAY24.ru. Проект призван совершить цифровую революцию в дистрибуции товаров повседневного спроса, поэтому стремится вовлечь в нее как можно больше участников.

Ранее компания приняла участие в выставке в 2020 году с B2C-маркетплейсом TEA.ru. Тогда мероприятие достигло всех запланированных целей: мощный приток мерчантов на платформу значительно увеличил трафик на сайт и обеспечил стабильные, постоянно растущие продажи. Сейчас команда МАЙ готова предложить партнерам еще больше возможностей сотрудничества!

Тысячи торговых точек уже покупают, и сотни компаний – продают товары на MAY24.ru, и задача цифровой команды в рамках выставки – привлечь логистических операторов, производителей, экспонентов и гостей. Взаимодействие с платформой позволит им увеличивать активную клиентскую базу, представлять новинки, проводить промо-акции для торговых точек, коммуницировать напрямую с магазинами через маркетплейс.

«Мы идем во внешний мир. За время существования платформа уже доказала жизнеспособность своей модели, а теперь нас поддерживают 80 амбассадоров по всей России. Уверен, участие в выставке обеспечит нам скачок продаж и поднимет популярность MAY24», - отметил директор по цифровой дистрибуции МАЙ Андрей Дмитриев.

Стенд платформы будет расположен в павильоне №8, зал 1, под номером 1B48.

Адрес: Москва, Краснопресненская наб., 14.

Интервью

Декоративное изображение

Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»

Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами