Декоративное изображение
2 937

Поделиться

Одна из основных мировых тенденций в детском питании, это тренд на «взрослые» вкусы, адаптированные под детский рацион. Изучая мировой опыт, АО «ПРОГРЕСС», производитель бренда «ФрутоНяня», также стремится делать шаги в создании новых рецептов для малышей, которые обогащают и формируют правильные вкусовые привычки ребенка. Компания посмотрела по-новому на традиционную категорию и предложили детям пюре с овсяным печеньем, яблочное пюре с бисквитом «шарлотка» и пюре с «мюсли».

У такого шага есть логичное объяснение – помощь мамам и папам обеспечить для детей комфортный и постепенный переход на взрослый стол без дополнительного стресса. Промежуточное звено в цепочке «фруктовое пюре – полноценные блюда» до настоящего момента практически отсутствовало, за исключением мясных и мясорастительных продуктов для детей старше 8 месяцев.

Благодаря новинкам от бренда малыш начиная с шести месяцев можно постепенно добавлять «взрослые» вкусы: пюре из яблок, земляники и ежевики с овсяным печеньем, фруктовое пюре из яблок с бисквитом «шарлотка» и экстрактами ванили и корицы, а также фруктовое пюре с «мюсли», с овсяными, ржаными, пшеничными хлопьями.

«Бренд «ФрутоНяня» являемся лидером на рынке детского питания в России* и на нас лежит большая ответственность не только за качество и безопасность выпускаемых продуктов. Мы стремимся предоставить потребителю максимально инновационный для нашего рынка продукт, предвосхищая их ожидания и держа курс на современные тенденции», – комментирует Анна Иванова, директор по маркетингу АО «ПРОГРЕСС», производителя бренда «ФрутоНяня».

* По данным проведенного ООО «РОМИР МОНИТОРИНГ СТАНДАРТ» исследования с использованием SCIF (Shopper-Centric Information Flow) Panel, за период с июля 2019 г по декабрь 2019 года, АО «ПРОГРЕСС в категории Детское питание имеет наибольшую аудиторию среди всех покупателей категории Детского питания за период с июля 2019 г. по декабрь 2019 г., проживающих в городской России с населением свыше 10 тыс. чел.

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами