Декоративное изображение
203

Поделиться

Компания АТОЛ, ведущий разработчик онлайн-касс и программного обеспечения для автоматизации торговли, сообщает о готовности своих программных обеспечений Sigma и Frontol, а также всей линейки устройств к новому этапу разрешительного режима.

 

Напомним, что уже с 1 ноября 2024 года режим онлайн-проверки товара перед продажей становится обязательным для следующих товарных групп: пиво и слабоалкогольные напитки в потребительских упаковках, антисептики, БАДы, обувь, фотоаппараты, шины, одежда, духи.

Программные обеспечения АТОЛ Frontol и Sigma полностью адаптированы к новым требованиям. Они обеспечивают онлайн-проверку кодов маркировки, автоматическую передачу данных о продажах в информационную систему мониторинга оборота товаров и возможность работы с разными типами оборудования и интеграцию с системами учёта.

 

Евгения Мячкова, руководитель проектов по маркировке АТОЛ:

 

«Наши программные решения всегда находятся в авангарде изменений законодательства. Мы тесно сотрудничаем с регулирующими органами, чтобы обеспечить соответствие продуктов актуальным требованиям. Это позволяет нашим клиентам безболезненно внедрять решения и быть на шаг впереди изменений».

 

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами