Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Волатильность курса рубля и изменение международной обстановки затронули множество сфер бизнеса. Многие товары резко выросли в цене, что вызывает панические настроения у части населения. Особенно остро воспринимается рост цен на социально значимые товары.
В этот непростой период мы хотим поддержать самые социально уязвимые слои общества и позаботиться об их здоровье. В целях поддержки инициативы властей РФ по борьбе с ростом цен «Айкрафт Оптика» запускает социальную программу по приобретению очков с минимальной торговой наценкой - «Стоп цена».
С 1 марта 2022 года во всех магазинах компании «Айкрафт Оптика», которые расположены в 100 городах России, можно приобрести очки для зрения торговой марки EYEKRAFT с минимальной торговой наценкой. Также учитывая, что защита глаз от ультрафиолетового излучения в весенний период особенно необходима, так как солнечная активность приближается к максимальному значению, цены на модели солнцезащитных очков коллекции EYEKRAFT снижены цены на 50%.
«Наша страна переживает непростой период, многие слои населения вынуждены сокращать свои расходы в связи с инфляцией и снижением дохода. Мы производим и продаем социально значимый продукт, необходимый людям для коррекции зрения. Социальная ориентированность — ключевой момент нашей стратегии устойчивого развития, и мы продолжим заботиться о сохранении зрения россиян. Поэтому мы устанавливаем минимальную торговую наценку на наиболее востребованную часть товаров, и фиксируем цены в наших магазинах. Проект «Стоп-цена» касается не только очков для зрения, но и солнцезащитных. Решение о снижении цены на солнцезащитные очки на 50% было принято для того, чтобы надежная защита зрения была по карману каждому жителю РФ» - прокомментировал исполнительный директор компании «Айкрафт Оптика» Вячеслав Валынкин.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?