Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Программа лояльности «Гемотест Бонус» на интеллектуальной платформе Manzana: +36% к участникам программы, +14% к обороту компании за 2024 год
Вот чего удалось достичь:
- +36% участников программы — аудитория активно растёт за счёт привлекательности программы.
- + 2% к среднему количеству чеков на участника — клиенты чаще возвращаются.
- +14% к обороту компании—клиенты тратят больше.
Программа лояльности «Гемотест Бонус»: как работает и почему это выгодно клиентам и бизнесу
Программа лояльности «Гемотест Бонус», реализованная на платформе Manzana, построена на прозрачных механиках и гибких условиях, которые стимулируют повторные обращения и расширяют аудиторию.
Механика участия: просто, быстро, выгодно
Клиент автоматически становится участником программы после первого заказа. В подарок он получает 300 бонусов, а с каждого последующего заказа на счет возвращается от 10% суммы заказа. Бонусы можно сразу применять: оплачивать до 25% стоимости анализов, комбинируя с другими скидками. Это не только снижает порог входа для новых клиентов, но и мотивирует их возвращаться чаще.
Гибкость и персонализация
Программа учитывает разные потребности аудитории:
- Повышенный кешбэк 15% для клиентов до 25 и старше 55 лет — гибкость и внимание к разным сегментам клиентов
- Семейный счет — бонусы копятся совместно у родителей и детей, что делает программу удобней, вовлекает в программу сразу несколько членов семьи и увеличивает частоту обращений.
- Онлайн-оплата приносит дополнительные 50 бонусов за заказ, стимулируя переход на цифровые каналы, снижая нагрузку на офлайн-отделения и экономя время клиента при оформлении в нем.
Реферальная система и социальное вовлечение
Клиенты могут дарить бонусы, превращая программу в инструмент сарафанного маркетинга. При переходе нового пользователя по подарочному сертификату как даритель, так и получатель получают по 300 бонусов. Это формирует цепочку рекомендаций и повышает узнаваемость бренда.
Читайте полную версию новости у нас на сайте manzanagroup.ru
Интервью

Как дарккитчен из Вологды превратился в сеть из 52 пиццерий в 26 городах страны.