Декоративное изображение
180

Поделиться

Вот чего удалось достичь:

  • +36% участников программы — аудитория активно растёт за счёт привлекательности программы.
  • + 2% к среднему количеству чеков на участника — клиенты чаще возвращаются.
  • +14% к обороту компании—клиенты тратят больше.

Программа лояльности «Гемотест Бонус»: как работает и почему это выгодно клиентам и бизнесу

Программа лояльности «Гемотест Бонус», реализованная на платформе Manzana, построена на прозрачных механиках и гибких условиях, которые стимулируют повторные обращения и расширяют аудиторию.

Механика участия: просто, быстро, выгодно

Клиент автоматически становится участником программы после первого заказа. В подарок он получает 300 бонусов, а с каждого последующего заказа на счет возвращается от 10% суммы заказа. Бонусы можно сразу применять: оплачивать до 25% стоимости анализов, комбинируя с другими скидками. Это не только снижает порог входа для новых клиентов, но и мотивирует их возвращаться чаще.

Гибкость и персонализация

Программа учитывает разные потребности аудитории:

  • Повышенный кешбэк 15% для клиентов до 25 и старше 55 лет — гибкость и внимание к разным сегментам клиентов
  • Семейный счет — бонусы копятся совместно у родителей и детей, что делает программу удобней, вовлекает в программу сразу несколько членов семьи и увеличивает частоту обращений.
  • Онлайн-оплата приносит дополнительные 50 бонусов за заказ, стимулируя переход на цифровые каналы, снижая нагрузку на офлайн-отделения и экономя время клиента при оформлении в нем.

Реферальная система и социальное вовлечение

Клиенты могут дарить бонусы, превращая программу в инструмент сарафанного маркетинга. При переходе нового пользователя по подарочному сертификату как даритель, так и получатель получают по 300 бонусов. Это формирует цепочку рекомендаций и повышает узнаваемость бренда.

Читайте полную версию новости у нас на сайте manzanagroup.ru

Интервью

Декоративное изображение

Феодосий Параничев, «ПиццаФабрика»: «Пока главная цель – пережить этот кризис и максимально автоматизироваться»

Как дарккитчен из Вологды превратился в сеть из 52 пиццерий в 26 городах страны.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами