Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Одна из крупнейших ресторанных компаний России, «Росинтер Ресторантс», успешно перевела программу лояльности «Почетный гость» на платформу лояльности Manzana. Решение позволило объединить 8 ресторанных брендов, включая «iL Патио», «Шикари», «TGI FRIDAY’S» и «Лалибела кофе», а также около 200 корпоративных и франчайзинговых ресторанов в единую экосистему, повысив эффективность управления и качество взаимодействия с 15 млн гостей, которые ежегодно посещают рестораны «Росинтера».
Масштабный вызов — гибкая платформа лояльности Manzana
Основные задачи проекта включали:
- 1. Быстрый перенос существующей программы без изменения механик;
- 2. Интеграцию с кассовыми системами R-Keeper, мобильным приложением и сервисом доставки;
- 3. Удобство для пользователей и франчайзи.
Читайте подробее про преимущества программы лояльности на платформе Manzana для гостей, бизнеса, про планы развития проекта у нас на сайте manzanagroup.ru в разделе Новости.

Мария Агранович, «ВсеИнструменты.ру»: «Планируем увеличить долю СТМ и эксклюзивного импорта до 13%»
О стратегии развития собственных марок онлайн-игрока и выборе партнеров.