Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

60% покупателей по всему миру предпочитают делать покупки у розничного продавца или бренда, у которого есть как цифровые, так и физические магазины.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
3 099

Поделиться

Подготовка программы традиционного форума «Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY — Форума DIY» вышла на финишную прямую. Напомним, что в 2022 году крупнейшая в России отраслевая конференция, организаторами которой являются агентство INFOLine и дирекция выставки MosBuild, станет юбилейной и пройдет в десятый раз. Для обсуждения самых животрепещущих вопросов отрасли спикеры и делегаты форума соберутся 29 марта в МВЦ «Крокус Экспо» (Москва).

Тема юбилейной конференции сверхактуальна: «Рынок строительно-отделочных материалов и торговли DIY – новая эпоха и новая реальность». В рамках форума специалисты обсудят текущую ситуацию в отрасли и поделятся инсайтами о перспективах развития ситуации. В программу мероприятия войдет пять крупных тематических блоков. Встречу откроет специальный аналитический доклад генерального директора INFOLine Ивана Федякова. Глава агентства даст оценку состоянию рынка, представит актуальный рейтинг INFOLine DIY Retail Russia TOP и результаты конъюнктурного опроса поставщиков строительно-отделочных материалов.

Узнать условия участия в Х юбилейном форуме DIY.

В пленарных сессиях топ-менеджеров DIY-сетей, а также производителей и поставщиков строительно-отделочных материалов примут участие представители ключевых участников рынка: Leroy Merlin, СТД «Петрович», «Максидом», «Вимос», интернет-гипермаркета «ВсеИнструменты.ру», компаний-производителей Kiilto, «Роберт Бош», Unitile, Cersanit, Tarkett, «Кнауф Инсулейшн», а также руководители Ozon, Яндекс, Avito и других ведущих компаний отрасли.

В ходе специальной сессии форума первые лица СТД «Петрович» проанонсируют свою новую стратегию регионального развития. И впервые за всю историю форума отдельная панельная дискуссия будет посвящена набирающему обороты рынку строительно-ремонтных услуг и сопутствующих сервисов.

Задать вопрос по теме спецсессии СТД «Петрович».

На фото: форум DIY 2021 года.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал #ForumDiy и следите за новостями о подготовке к мероприятию. До встречи на Х юбилейном форуме DIY 2022 года!

Держать в поле зрения все основные события рынка поможет услуга INFOLine «Тематические новости: Розничная торговля товарами для дома и торговые сети DIY», подписка на которую даст доступ к оперативной информации о динамике рынка, госрегулировании, изменениях в стратегиях ключевых компаний и колебаниях инвестиционного климата и строительного рынка. Структура выпуска:

●      Новости потребительского рынка

●      Общие новости розничной торговли

●      Государственное регулирование

●      Новинки на рынке товаров сегмента DIY

●      Новости сетей формата DIY

●      Новости сетей формата Household

●      Новости специализированных сетей

●      Новости объектов торговой недвижимости

●      Новости торговой логистики

Оформить тестовую подписку на «Тематические новости: Розничная торговля товарами для дома и торговые сети DIY».

 

Рекомендуем также исследование «Рынок DIY России. Итоги, тенденции, прогнозы. Расширенная версия»:

●      анализ сетевой торговли всех спектров строительных и отделочных материалов (Hard и Soft DIY), товаров для дома и сада (Household и Garden);

●      охват не только розничных, но и мелкооптовых продаж (в том числе через канал строительных баз с открытыми строительными дворами);

●      базой исследования является ежегодно обновляемая и пополняемая база 1000 крупнейших сетей DIY (гипермаркеты, супермаркеты, строительные базы, специализированные и универсальные магазины, шоу-румы, интернет-магазины ритейлеров DIY).

Запросить демо-версию исследования «Рынок DIY».

Наши специалисты всегда с удовольствием дадут пояснения и ответят на любые возникшие вопросы.

Тел.: +7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40, retail@infoline.spb.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов крупнейшего ритейлера, нюансах франшизы и планах развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами