Декоративное изображение
1 371

Поделиться

16 апреля в ЦВК «Экспоцентр» в Москве откроется выставка selections – аутлет межсезонной подсортировки модных коллекций одежды и аксессуаров для ритейла. В экспозицию войдут бренды из России, Беларуси, Кыргызстана, Италии, Турции, Китая и Индии, локальные дизайнерские марки, пространства консалтинга и воркшопов.

Платформа аутлета зарекомендовала себя как успешная стартовая площадка для брендов, выходящих на новый рынок или запускающих b2b -продажи, имея за спиной опыт развития собственной розницы. В новом сезоне бренд-лист selections пополнится марками Aipingna, Dilim Collection, Fashion Rebels, Grizman, Gvalt, Hoops, Ideal, Integriti, L’Extase, Lansstyle, Lawinter, Lawman, Libellulas, Mir Cashmere, Norppa, Pepen, Re Vera, VigossI, Vosq и другими.

«ЭКСПО ФЬЮЖН».jpg

В экспозицию выставки также войдут участники предыдущих сезонов: Adel, Lamir, Levelpro, Madam T, Moyls, Plan B, Rachelfabri, Romani, Romano Giuliani, Vassa, Vivo Style и другие. Как и ранее, для брендов-экспонентов и посетителей на протяжении всех трех дней будет работать пространство консалтинга, в котором можно получить бесплатную экспресс-консультацию по стратегическому и коммерческому развитию, закупочной, ассортиментной и ценовой политике, маркетингу и рекламе, развитию и обучению персонала. Приглашенными экспертами станут представители Fashion Consulting Group, Ассоциации РАФИ, Высшей школы стилистики, Академии fashion -маркетинга, а также b2b-платформы Модный Magazin.

Также организаторы подготовили расширенное расписание деловой программы в формате специализированных тематических воркшопов. 16 апреля пройдут встречи с экспертами Fashion Consulting Group: Марией Щенниковой в 12:00 по межсезонному ассортименту, Виктором Малыгиным в 13:00 по мерчандайзингу для сезонных распродаж и Катериной Дивеевой в 14:00 по SMM для ритейла. 17 апреля в 12:00 Сергей Пищук из Академии fashion-маркетинга расскажет, как выстраивать воронку продаж в соцсетях, в 13:00 Мария Герасименко из агентства Fashion Advisers поделится секретами разработки программы мотивации команды в ритейле, а в 14:00 Дания Ткачева из агентства «Династия» поговорит о работе с маркетплейсами. 18 апреля состоятся встречи с Инессой Трубецковой из Высшей школы стилистики в 12:00 на тему сотрудничества ритейла с персональными шопинг-стилистами и с Ириной Дмитриевой из Art&Image в 13:00, которая будет посвящена профессии продавца-стилиста как инструменту увеличения продаж и качества сервиса.

«ЭКСПО ФЬЮЖН» (2).jpg

Следите за новостями selections на официальном сайте и в соцсетях:

https://selections.moscow/ / telegram / vk

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами