Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Традиционно в рамках выставки WorldFood Moscow будет проходить деловая программа. В этом году она состоится сразу на 4 площадках. Одной из них станет площадка Ритейл Академии, посвященной практическим вопросам и кейсам развития категорий. Программа Ритейл Академии разработана специально для категорийных менеджеров и освещает практические вопросы развития отдельных продуктовых категорий.
В программе Ритейл Академии в этом году:
КОНФЕРЕНЦИЯ "ЭМБАРГО. 10 ЛЕТ СПУСТЯ. ИТОГИ И ВЫЗОВЫ ДЛЯ МОЛОЧНОЙ ОТРАСЛИ"
Десять лет назад Россия ввела продовольственное эмбарго на молочнуюпродукцию. В 2014 году возникло множество сомнений относительно успешной реализации программы импортозамещения по ряду категорий. Сегодня можно с уверенностью сказать, что благодаря совместным усилиям государства и бизнеса российская молочная отрасль значительно трансформировалась, а отечественные продукты завоевали любовь и уважение потребителей. На фоне нового санкционного давления особенно важно проанализировать пройденный путь и осознать, насколько продвинулась молочная отрасль за это время. Практика показала, что любые вызовы могут быть преодолены, если объединить усилия и использовать накопленный опыт. В новых условиях мы продолжим искать эффективные решения, опираясь на уже достигнутые успехи.
Вопросы к обсуждению:
- Эволюция отрасли и импортозамещение: Как трансформировалась молочная отрасль и в каких категориях удалось успешно заместить импорт? Какие задачи стоят перед отраслью в ближайшем будущем?
- Потребительское поведение: Как изменился российский потребитель молочной продукции за последние десять лет?
- Развитие производителей: Какие успехи достигли отечественные производители в условиях эмбарго? Роль ритейла: Ритейл как ключевой канал сбыта молочной продукции.
КОНФЕРЕНЦИЯ "ТРЕНДЫ И ДРАЙВЕРЫ РОСТА: ГОТОВОЕ ПИТАНИЕ"
Готовая еда переживает стремительное развитие, следуя за потребительскими предпочтениями и технологическими инновациями. Сегмент готовой еды не только отвечает на текущие запросы рынка, но и активно внедряет технологии будущего. В данной сессии мы рассмотрим новые партнерства и кейсы участников рынка, а также проанализируем мировые тренды и драйверы роста в этой категории. В программе:
- Аналитические тренды и развитие рынка готовой еды в России.
- Обмен мнениями спикеров по направлениям развития рынка готовой еды в 2024-2025 гг.
- Современная фабрика кухни: Эффективная работа Ритейлера и Фабрики по СТМ потребностям. Примеры автоматизированных технологий на современных фабриках кухни.
- Китай: Обзор рынка готовой еды. По следам бизнес поездки в Шанхай.
- Рынок e-commerce и доставки готовой еды: Рост онлайн-продаж готовой еды. Влияние пандемии на развитие e-commerce и службы доставки.
- Как сформировать культуру потребления в ЗОЖ в готовой еде?
- Дискуссия производителей и сетей. Активная битва за маржу.
- Кондитерская полка.
- Фрукты-овощи.
- СТМ.
В России органическая продукция пока не получила широкого распространения. Основными препятствиями являются недостаточная информированность потребителей, сравнительно высокие цены и псевдомаркировка, которая вводит в заблуждение покупателей. Многие потребители путают органические продукты с фермерскими и редко запрашивают сертификаты при покупке, что снижает доверие к данной категории продуктов.
Сессия направлена на обсуждение путей решения этих проблем и возможностей развития российского рынка органической продукции. Основное внимание будет уделено улучшению информированности населения, усилению доверия к сертификации и поддержке производителей органической продукции.
Вопросы к обсуждению:
- Какие запросы существуют со стороны потребителей на органическую продукцию?
- Как улучшить информированность населения об органической продукции?
- Как изменяется рынок органики в России по мнению производителей и потребителей?
- Роль маркетинга в популяризации органических продуктов.
- Каковы основные факторы спроса на органическую продукцию?
- Какие шаги необходимо предпринять для расширения национальной системы сертификации и контроля?
- Как государственная поддержка может способствовать развитию органического производства?
- Влияние здорового образа жизни и экологических вопросов на спрос на органическую продукцию.
ПЛЕНАРНАЯ СЕССИЯ "ФИРМЕННАЯ И СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ РОЗНИЦА В МАКРОРАЗРЕЗЕ: НОВЫЕ ВЫЗОВЫ И ВОЗМОЖНЫЕ РЕШЕНИЯ"
Выставка WorldFood Moscow пройдет в Москве, в Крокус Экспо с 17 по 20 сентября.
РЕГИСТРАЦИЯ НА ВЫСТАВКУ на сайте www.world-food.ru
ПРОМОКОД: RETAIL
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?