Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
655

Поделиться

Традиционно в рамках выставки WorldFood Moscow будет проходить деловая программа. В этом году она состоится сразу на 4 площадках. Одной из них станет площадка Ритейл Академии, посвященной практическим вопросам и кейсам развития категорий. Программа Ритейл Академии разработана специально для категорийных менеджеров и освещает практические вопросы развития отдельных продуктовых категорий.

В программе Ритейл Академии в этом году:

КОНФЕРЕНЦИЯ "ЭМБАРГО. 10 ЛЕТ СПУСТЯ. ИТОГИ И ВЫЗОВЫ ДЛЯ МОЛОЧНОЙ ОТРАСЛИ"

Десять лет назад Россия ввела продовольственное эмбарго на молочнуюпродукцию. В 2014 году возникло множество сомнений относительно успешной реализации программы импортозамещения по ряду категорий. Сегодня можно с уверенностью сказать, что благодаря совместным усилиям государства и бизнеса российская молочная отрасль значительно трансформировалась, а отечественные продукты завоевали любовь и уважение потребителей. На фоне нового санкционного давления особенно важно проанализировать пройденный путь и осознать, насколько продвинулась молочная отрасль за это время. Практика показала, что любые вызовы могут быть преодолены, если объединить усилия и использовать накопленный опыт. В новых условиях мы продолжим искать эффективные решения, опираясь на уже достигнутые успехи.

Вопросы к обсуждению:

  • Эволюция отрасли и импортозамещение: Как трансформировалась молочная отрасль и в каких категориях удалось успешно заместить импорт? Какие задачи стоят перед отраслью в ближайшем будущем?
  • Потребительское поведение: Как изменился российский потребитель молочной продукции за последние десять лет?
  • Развитие производителей: Какие успехи достигли отечественные производители в условиях эмбарго? Роль ритейла: Ритейл как ключевой канал сбыта молочной продукции.

КОНФЕРЕНЦИЯ "ТРЕНДЫ И ДРАЙВЕРЫ РОСТА: ГОТОВОЕ ПИТАНИЕ"

Готовая еда переживает стремительное развитие, следуя за потребительскими предпочтениями и технологическими инновациями. Сегмент готовой еды не только отвечает на текущие запросы рынка, но и активно внедряет технологии будущего. В данной сессии мы рассмотрим новые партнерства и кейсы участников рынка, а также проанализируем мировые тренды и драйверы роста в этой категории. В программе:

  • Аналитические тренды и развитие рынка готовой еды в России.
  • Обмен мнениями спикеров по направлениям развития рынка готовой еды в 2024-2025 гг.
  • Современная фабрика кухни: Эффективная работа Ритейлера и Фабрики по СТМ потребностям. Примеры автоматизированных технологий на современных фабриках кухни.
  • Китай: Обзор рынка готовой еды. По следам бизнес поездки в Шанхай.
  • Рынок e-commerce и доставки готовой еды: Рост онлайн-продаж готовой еды. Влияние пандемии на развитие e-commerce и службы доставки.
  • Как сформировать культуру потребления в ЗОЖ в готовой еде?
  • Дискуссия производителей и сетей. Активная битва за маржу.
КОНФЕРЕНЦИИ ПО РАЗВИТИЮ КАТЕГОРИЙ:
  • Кондитерская полка.
  • Фрукты-овощи.
  • СТМ.
СЕССИЯ "КАК МЕНЯЕТСЯ РЫНОК ОРГАНИКИ В РОССИИ: МНЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ"
Мировая тенденция к здоровому и экологичному образу жизни стимулирует рост спроса на органическую продукцию. Органы здравоохранения и экологии по всему миру подчеркивают важность потребления продуктов, произведенных по принципам "зеленой" экономики. Эти продукты обеспечивают не только высокое качество питания, но и минимальное воздействие на окружающую среду.

В России органическая продукция пока не получила широкого распространения. Основными препятствиями являются недостаточная информированность потребителей, сравнительно высокие цены и псевдомаркировка, которая вводит в заблуждение покупателей. Многие потребители путают органические продукты с фермерскими и редко запрашивают сертификаты при покупке, что снижает доверие к данной категории продуктов.

Сессия направлена на обсуждение путей решения этих проблем и возможностей развития российского рынка органической продукции. Основное внимание будет уделено улучшению информированности населения, усилению доверия к сертификации и поддержке производителей органической продукции.

Вопросы к обсуждению:

  • Какие запросы существуют со стороны потребителей на органическую продукцию?
  • Как улучшить информированность населения об органической продукции?
  • Как изменяется рынок органики в России по мнению производителей и потребителей?
  • Роль маркетинга в популяризации органических продуктов.
  • Каковы основные факторы спроса на органическую продукцию?
  • Какие шаги необходимо предпринять для расширения национальной системы сертификации и контроля?
  • Как государственная поддержка может способствовать развитию органического производства?
  • Влияние здорового образа жизни и экологических вопросов на спрос на органическую продукцию.

ПЛЕНАРНАЯ СЕССИЯ "ФИРМЕННАЯ И СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ РОЗНИЦА В МАКРОРАЗРЕЗЕ: НОВЫЕ ВЫЗОВЫ И ВОЗМОЖНЫЕ РЕШЕНИЯ"

Интервью на сцене c Сергеем Леоновым, генеральный директор, Хороший выбор.
Сергей Леонов — сооснователь и генеральный директор Альянса Региональных Ритейлеров, объединяющего около 600 магазинов в 8 регионах России, с совокупной выручкой в 1,4 миллиарда долларов. С 2016 года он успешно развивает IT-платформу для оптимизации закупок и цепочек поставок. За свою карьеру Сергей реализовал более 20 проектов в сфере ритейла, автоматизировал управление категориями и улучшил программы лояльности, что привело к увеличению продаж и маржи.

Выставка WorldFood Moscow пройдет в Москве, в Крокус Экспо с 17 по 20 сентября.

РЕГИСТРАЦИЯ НА ВЫСТАВКУ на сайте www.world-food.ru

ПРОМОКОД: RETAIL 

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами