Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

60% покупателей по всему миру предпочитают делать покупки у розничного продавца или бренда, у которого есть как цифровые, так и физические магазины.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
664

Поделиться

Больше о программах для логистики здесь https://efsol.ru/solutions/transport-logistics.html 

Ранее мы рассматривали, каким именно предприятиям подходит программа 1С для управления транспортной логистикой (информация здесь https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/kakim-predpriyatiyam-podkhodit-programma-1s-dlya-upravleniya-transportnoy-logistikoy/).

А теперь подробно рассмотрим преимущества решения. 

1) Расчет потребности в перевозке грузов

  • Оптимизация распределения заказов грузоперевозок
  • Оптимизация построения маршрутов и подбора исполнителей для выполнения заказов

2) Автоматизация рутинных операций

  • Автоматизированное планирование и распределение заявок на доставку грузов, формирование отчетов, контроль документов и др.

3) Интеграция с системами мониторинга

  • Контроль событий 
  • Построение трекинга за любой период 
  • Онлайн-отображение на карте местоположения автомобилей
  • Обеспечение сохранности и контроля расположения грузов
  • Ведение контроля состояния транспортных средств

4) Планирование перевозок

  • Учет мультимодальных, сборных перевозок и перевозок отдельным транспортом

5) Учет всех параметров автотранспорта

  • Быстрый отбор автомобилей по моделям и организациям

6) Управление зонами перевозок грузов

  • Построение определенных зон благодаря наличию карт, и выделение транспорта под эти зоны

7) Расчет стоимости услуг и затрат

  • Расчет стоимости полученных и оказанных услуг
  • Расчет затрат на перевозки и отражение взаиморасчетов с подрядчиками

8) Контроль пробега

  • Выявление холостых пробегов транспортных средств

Таким образом, данные программы позволяют управлять логистикой комплексно и с высоким уровнем автоматизации. 

Оптимизируйте грузоперевозки, используя автоматизированную систему управления!

Заказывайте бесплатную демонстрацию программы по телефону +7 (495) 230-03-03 и мы покажем, как это работает.

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов крупнейшего ритейлера, нюансах франшизы и планах развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами