Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
709

Поделиться

04 июля «ПрофХолоду», крупнейшему производителю сэндвич-панелей с пенополиуретаном в России, исполнилось 15 лет.

В 2005 году «ПрофХолод» начинал с одной линии по производству PUR-панелей, а сегодня каждая третья сэндвич-панель с пенополиуретаном в России и каждая десятая панель с любым утеплителем производится на линиях «ПрофХолода».

Только в 2019 году компания произвела более 3 млн кв. м сэндвич-панелей и более 8 тысяч холодильных и промышленных дверей. Каждый год более 2 000 юридических лиц в России и в 15 странах мира, от США до Ближнего Востока, строят производственные, сельскохозяйственные и другие быстровозводимые здания с помощью продукции «ПрофХолода».

С 2016 года «ПрофХолод» первым из российских производителей сэндвич-панелей взял курс на самостоятельное развитие технологий создания пенополиуретана, чтобы взять в свои руки контроль над качеством утеплителя. В том же году «ПрофХолод» совместно с международными концернами BASF, Dow и Evonik разработал собственную кастомизированную систему пенополиизоцианурата PIR Premier – и за четыре года российский бленд стал самой продаваемой PIR-системой в России.

В 2019 году производственный комплекс компании пополнился самой современной в России установкой синтеза сложных полиэфиров от немецкой H&S Anlagentechnik. В 2020 году лаборатория «Эластокам»/BASF зафиксировала уникальную теплопроводность сэндвич-панелей «ПрофХолод» с PIR Premier на уровне 0,0194 Вт/м*К.

Генеральный директор «ПрофХолода» Сергей Токмаков: «За эти 15 лет мы проделали огромный путь, на который другим компаниям потребовалось полвека. Мы стали экспертами в пенополиуретане и пенополиизоцианурате. На молодом, но бурно развивающемся рынке теплоизоляции в России мы реализовали массу очень интересных проектов – и готовим новые, о которых вы узнаете в ближайшее время.

Сегодня перед нами стоят амбициозные задачи. И в России, и за рубежом. Мы планируем сохранить такую же скорость развития и доказать, что можем здесь, в России, создавать энергоэффективную продукцию для любых стран и континентов. Продукцию с уникальными характеристиками ­– для управления теплом и холодом, для сокращения расходов на отопление или кондиционирование.

Мы инвестировали значительные средства в развитие технологии создания пенополиуретана в России и намерены продолжать двигаться к новым вершинам энергоэффективности. Чтобы строительная и холодильная отрасли смогли использовать для роста бизнеса все технологические и экономические преимущества российского наукоемкого производства.

Хотел бы искренне поблагодарить всех, кто каждый день, несмотря ни на какие кризисы, работает над дальнейшим развитием компании, совершенствует нашу кастомизированную систему, создает новые инженерные решения для холодильных дверей и панелей, профессионально помогает нашим клиентам использовать самые энергоэффективные технологии.

И конечно, хочу поблагодарить наших партнеров, которые выбирают продукцию «ПрофХолода» по всему миру». 

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами