Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2119

Поделиться

Выставка «ПЕТЕРФУД-2012″ объединила более 200 компаний из 14 стран мира и более 20 регионов России и была предназначена для специалистов, работающих во всех сегментах пищевой индустрии на продовольственном рынке Санкт-Петербурга, который насчитывает более 40 крупных торговых сетей, более 5000 оптовых компаний, около 10 000 продовольственных магазинов. 
Услуги нашего мерчандайзингового агентства смогли оценить более 12 000 посетителей-специалистов, которые дали высокую оценку. Также была дана высокая оценка эффективности системы автоматизации «АЙМАРКТ». В рамках выставки проводился Двенадцатый Продовольственный Форум «Торговля Большого Города», и шли переговоры в рамках «ЦЕНТРА ЗАКУПОК СЕТЕЙ». Также проводились конкурсы «НАША МАРКА», «ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОДУКТ» и «ВЫБОР СЕТЕЙ».

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами