Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
7 004

Поделиться

Для любого мерчендайзера фотоотчет – это неотъемлемая часть работы, такая же обязательная, как выкладка товаров. Для компании фотоотчет — это возможность производить контроль работы мерчедайзера и получать бесценную информацию о состоянии выкладки продукции в торговой точке, конкурентах и т.д.
Процессы формирования и получения фотоотчетов из торговых точек можно автоматизировать при помощи программы для мерчендайзеров. При использовании программы для мерчендайзеров, для составления и отправки фотоотчетов, полностью решаются две основные проблемы работы с фотоотчетами:
— достоверность фотографий;
— актуальность и своевременность получения фотоотчетов.
В программе для мерчендайзеров VisitBasis, сотрудники фиксируют фотоотчеты и заполняют мобильные анкеты согласно плану визита, в каждой торговой точке, при помощи личных смартфонов и планшетов на Android или IOS. Доступ к офисной части программы для мерчендайзеров, где загружаются справочники, маршруты, расписания и мобильные анкеты для заполнения в торговых точках, осуществляется через интернет браузер с любого компьютера или ноутбука.
В программе для мерчендайзинга VisitBasis мобильные сотрудники в рамках каждого визита могут фиксировать неограниченное количество фотографий. Вместе с фотографией программа для мерчендайзеров фиксирует местоположение по GPS, а также дату и время снимка. Мерчендайзер не имеет возможности подменить фотоотчёт, сделать фотографии заранее или забыть их сделать, т.к. в программа диктует регламент визита мерчендайзеру.
В офисной части программы для мерчендайзеров, менеджер может просматривать фотоотчеты мобильных сотрудников в течение дня и, при необходимости, вернуть мерчендайзера в торговую точку. Фотоотчеты можно скачивать в память компьютера или просматривать их онлайн. В программе для мерчедайзеров, также можно формировать отчеты для выгрузки в Excel, при помощи конструктора отчетов, в таком случае фотографии указываются в виде гиперссылок и готовый отчет, с неограниченным количеством фотографий, может быть отправлен по электронной почте.
В офисной части программы для мерчендайзеров, также есть возможность формирования ссылки на готовый фотоотчет, которая может быть передана третьим лицам и открыта из интернет браузера с любого компьютера.
Ознакомиться с возможностями системы VisitBasis, а также заказать презентацию можно по телефону +7 (812) 906-14-12 или по электронной почте spb@visitbasis.com
Будем рады ответить на все Вши вопросы!

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами