Декоративное изображение
5 290

Поделиться

Основные темы семинара-тренинга:

1. Ключевые принципы сервиса в магазине одежды 2. Организация работы персонала, ориентированная на сервисное обслуживание клиентов 3. Мотивация персонала на сервис 4. Техника продаж в магазине одежды

Семинар предназначен для: § директоров магазинов § менеджеров по продажам § менеджеров по организации сервиса § тренинг-менеджеров § HR менеджеров Подробная программа семинара: http://profashion-consulting.ru/upload/Seminar_04-07-14.pdf

Продолжительность тренинга: 1 день

Время сбора участников: 10.00 – 10.30 ч. Стоимость: 9900 руб.

Тренер: Андрей Бурматиков, практик и эксперт индустрии моды, консультант по бизнес-процессам маркетинга, ассортиментной политики, визуального мерчендайзинга в сфере производства и ритейла товаров моды www.burmatikov.ru .

Адрес проведения тренингов: Москва, Бизнес-центр «БЕГА», 3-й Хорошевский проезд, д. 1, стр. 1, офис 101

Контакт: Юрий Гущин expo@profashion.ru, +7 495 626 3020, +7 926 520 80 57

Сайт: http://profashion-consulting.ru/

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами