Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Впервые в рамках выставки “Петерфуд” 2020 года пройдет Российская Неделя Закупок Сетей 17-26 ноября, которая предоставит поставщикам и закупщикам беспрецедентно широкую платформу для переговоров и заключения контрактов сразу по 5 направлениям поставок:
- FOOD-поставки продуктов питания в розничные сети
- HoReCa-поставки продуктов питания в сети отелей, кафе и ресторанов
- International-поставки продуктов питания в зарубежные сети
- Non-Food-поставки непродовольственных товаров в сети
- Некоммерческие закупки-поставки оборудования и технологий в сети
Также впервые Российская Неделя Закупок Сетей пройдет в гибридном формате, то есть объединит в себе сразу же 2 формата участия как представителей сетей, так и поставщиков: оффлайн - на выставке “Петерфуд” в Санкт-Петербурге в КВЦ Экспофорум, а также онлайн на платформе Zoom.
В течение 6 дней в мероприятии примут участие 110+ международных, федеральных и региональных розничных сетей, маркетплейсов и интернет-магазинов. Среди подтвердивших свое участие сетей: Ашан, Перекресток, METRO C&C, О’Кей, Prisma, Верный, Дикси, Wildberries и многие другие.
Российская Неделя Закупок Сетей на выставке Петерфуд - это главный инструмент, значительно сокращающий путь поставщиков в сети, и просто must visit для тех, кто хочет расширить присутствие в сетях!
Примите участие в крупнейшем событии этой осени по поставкам в сети и HoReCa, подав заявку на сайте: http://peterfood.ru/buyersweek
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?