Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
1 292

Поделиться

Впервые 17 и 18 июня 2021 на берегах Невы пройдет ключевое событие для профессионалов FMCG-рынка - Neva Buyers Week.
Neva Buyers Week объединит в себе все лучшие форматы деловых мероприятий для поставщиков food и non-food категорий, чья цель - новые контракты с закупщиками розничных сетей, HoReCa и оптовых компаний.
Среди возможностей для поставщиков:
  • презентация товара в рамках выставочной экспозиция «Белые ночи»,
  • переговоры в рамках двухдневного Центра Закупок Сетей™ со 100 ритейлерами,
  • участие в программе подготовки к переговорам и круглый стол с сетями,
  • а также участие в Конкурсах для производителей - «Выбор Сетей», «Наша Марка» и «Инновационный продукт»
Именно на Neva Buyers Week поставщики смогут наладить контакты с крупнейшими торговыми сетями со всей России, а ритейлеры — обновить ассортимент своих магазинов.
Уже подтвердили свое участие сети:
Верный, Самокат, Азбука Вкуса, Пятерочка, Ароматный Мир, Перекресток, Семишагофф, Утконоc, Ozon, РеалЪ и многие другие!
Вишенкой на торте станет то, что в рамках мероприятия пройдет совместная культурная программа для поставщиков и представителей розничных сетей на теплоходе, которая погрузит гостей в неповторимую атмосферу города с особой энергетикой и потрясающей архитектурой!
Узнать подробности и подать заявку на участие: www.buyersweek.ru

Интервью

Декоративное изображение

Павел Девяцкий, modi: «Постоянный поиск товарных хитов – цель нашей коммерческой стратегии»

В 2025 году сеть планирует открыть 100 магазинов, выйти в новые города и страны СНГ.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами