Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В течение 5 дней в мероприятии примут участие 65 федеральных и региональных розничных сетей, маркетплейсов и интернет-магазинов, и будут закупать как food, так и non-food категории. Среди постоянных участников: Пятерочка, Ашан, Перекресток, Ассорти-Экспресс, Ozon, О’Кей, Монетка, Prisma, Верный, Дикси, Wildberries, Семишагофф и многие другие.
Участвуя в Центре Закупок Сетей, поставщики:
- получат до 20 горячих сделок с сетями. Это позволит через 1,5-2 месяца получить от 3 контрактов (такой результат показывают участники в среднем)
- уже через 2-3 недели смогут начать отгрузки в крупнейшие региональные и федеральные сети
- получат гарантированные встречи с заинтересованными закупщиками по их категории (без отмен, переносов, “завтраков”) с обратной связью, а не просто с “Я подумаю” и “Спишемся позже”
- проведут маркетинговое исследование и получат только за 1 день обратную связь по продукту и КП сразу от 10-15 сетей
Перед переговорами поставщиков ждет обширная программа подготовки, в рамках которой участники смогут получить свежую аналитику по рынку, рекомендации по созданию КП, инструменты увеличения продаж в онлайне, продвижения бренда с ограниченным бюджетом, а также практические рекомендации по производству СТМ.
Российская Неделя Закупок Сетей - это главный инструмент, значительно сокращающий путь поставщиков в сети, и просто must visit для тех, кто хочет расширить присутствие в сетях!
Сайт мероприятия: https://clck.ru/StcC4
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?