Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
2 080

Поделиться

В течение 5 дней в мероприятии примут участие 65 федеральных и региональных розничных сетей, маркетплейсов и интернет-магазинов, и будут закупать как food, так и non-food категории. Среди постоянных участников: Пятерочка, Ашан, Перекресток, Ассорти-Экспресс, Ozon, О’Кей, Монетка, Prisma, Верный, Дикси, Wildberries, Семишагофф и многие другие. 

Участвуя в Центре Закупок Сетей, поставщики:

  • получат до 20 горячих сделок с сетями. Это позволит через 1,5-2 месяца получить от 3 контрактов (такой результат показывают участники в среднем)
  • уже через 2-3 недели смогут начать отгрузки в крупнейшие региональные и федеральные сети
  • получат гарантированные встречи с заинтересованными закупщиками по их категории (без отмен, переносов, “завтраков”) с обратной связью, а не просто с “Я подумаю” и “Спишемся позже” 
  • проведут маркетинговое исследование и получат только за 1 день обратную связь по продукту и КП сразу от 10-15 сетей

Перед переговорами поставщиков ждет обширная программа подготовки, в рамках которой участники смогут получить свежую аналитику по рынку, рекомендации по созданию КП, инструменты увеличения продаж в онлайне, продвижения бренда с ограниченным бюджетом, а также практические рекомендации по производству СТМ. 

Российская Неделя Закупок Сетей - это главный инструмент, значительно сокращающий путь поставщиков в сети, и просто must visit для тех, кто хочет расширить присутствие в сетях!  

Сайт мероприятия: https://clck.ru/StcC4

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами