Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 1279
Поделиться
16-21 сентября 2020 Центр Закупок Сетей совместно с выставкой «ПРОДЭКСПО» при поддержке ТПП РФ организуют II Российскую Неделю Закупок Сетей в онлайн-формате.
Событие предоставит поставщикам и сетям широкую платформу для переговоров и заключения договоров в новом, пост-ковидном пространстве, когда уже более 4 месяцев потребительский рынок России переживает серьезные изменения.
В течение 5 дней в мероприятии примут участие 70+ федеральных и региональных розничных сетей, маркетплейсов и интернет-магазинов по направлениям food и
non-food
.
Новинками второй Российской Недели Закупок Сетей станут:
- Закупочные сессии товаров под
СТМ
;
- Участие розничных сетей из стран ближнего и дальнего зарубежья;
- Салон слабоалкогольных и спиртных напитков;
- Салон лидеров регионов (розничные сети, которые занимают первые позиции в своем регионе)
Формат переговоров с сетями на платформе ZOOM уже успешно зарекомендовал себя, что подтверждается итогами первой Недели Закупок, которая состоялась в июле 2020 года. В ней приняли участие более 100 поставщиков FMCG и 87 розничных сетей. Было проведено более 1500 переговоров о поставках, 74% которых завершились положительно.
Не упустите возможность договориться с сетями о поставках, используя новый действенный онлайн-инструмент!
Узнать подробнее и подать заявку на участие: buyersweek.ru
Интервью
Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?