Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
1279

Поделиться

16-21 сентября 2020 Центр Закупок Сетей совместно с выставкой «ПРОДЭКСПО» при поддержке ТПП РФ организуют II Российскую Неделю Закупок Сетей в онлайн-формате.
Событие предоставит поставщикам и сетям широкую платформу для переговоров и заключения договоров в новом, пост-ковидном пространстве, когда уже более 4 месяцев потребительский рынок России переживает серьезные изменения.
В течение 5 дней в мероприятии примут участие 70+ федеральных и региональных розничных сетей, маркетплейсов и интернет-магазинов по направлениям food и non-food .
Новинками второй Российской Недели Закупок Сетей станут:
- Закупочные сессии товаров под СТМ ;
- Участие розничных сетей из стран ближнего и дальнего зарубежья;
- Салон слабоалкогольных и спиртных напитков;
- Салон лидеров регионов (розничные сети, которые занимают первые позиции в своем регионе)
Формат переговоров с сетями на платформе ZOOM уже успешно зарекомендовал себя, что подтверждается итогами первой Недели Закупок, которая состоялась в июле 2020 года. В ней приняли участие более 100 поставщиков FMCG и 87 розничных сетей. Было проведено более 1500 переговоров о поставках, 74% которых завершились положительно.
Не упустите возможность договориться с сетями о поставках, используя новый действенный онлайн-инструмент!
Узнать подробнее и подать заявку на участие: buyersweek.ru

Интервью

Декоративное изображение

Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»

Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами